Студенческий фестиваль рекламы 2018
Студенческий фестиваль рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме рекламных плакатов, объявлений, афиш, листовок, буклетов, каталогов,
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
На конкурс могут представляются оригинал-макеты щитов наружной рекламы, брендмауэров, растяжек, крышных установок, отдельно стоящих рекламных конструкций, указателей и др. элементов наружной стационарной и транспортной рекламы.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Под социальной рекламой понимается реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства, культурных и социально значимых акций, событий, программ, общественных интересов, неполитических объединений граждан, ставящих целями своих организаций борьбу с социальными пороками, сохранение окружающей среды, построение гражданского общества и т. д.
Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы.
На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:
1. Здоровый образ жизни (спорт);
2. Охрана окружающей среды (ТБО, особо охраняемые территории, городская среда);
3. Вредные привычки;
4. Толерантность;
5. Экологическое просвещение (Экологическая культура);
6. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);
7. Коммуникационный процесс (современные проблемы в общении, информационная среда);
8. Санкт-Петербург – культурная столица.
9. 190-летие СПбГТИ(ТУ).
Технические требования к работам:
Для рекламного ролика по всем номинациям:
Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
Для плаката по всем номинациям:
Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4. Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.
Все работы сдать научному руководителю до 28.12.2018 Затем руководитель передает работы на кафедру (Сидельниковой Е.Э). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).
14.01-21.01 – Подведение итогов. Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри, результаты будут размещены на сайте. Лучшие работы будут размещены на стенде. Оценка работ по номинациям:
1. Креативность,
2. Новизна;
3. Лучший сюжет;
4. Лучшее исполнение.
Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.