08 декабря 2024

Воскресенье

Кафедра управления персоналом и рекламы

Студенческий фестиваль рекламы 2018

Студенческий фестиваль рекламы 2018

14.11.2018 15:18

Студенческий фестиваль рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме рекламных плакатов, объявлений, афиш, листовок, буклетов, каталогов,

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

На конкурс могут представляются оригинал-макеты щитов наружной рекламы, брендмауэров, растяжек, крышных установок, отдельно стоящих рекламных конструкций, указателей и др. элементов наружной стационарной и транспортной рекламы.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Под социальной рекламой понимается реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства, культурных и социально значимых акций, событий, программ, общественных интересов, неполитических объединений граждан, ставящих целями своих организаций борьбу с социальными пороками, сохранение окружающей среды, построение гражданского общества и т. д.

Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы.

На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:

1.    Здоровый образ жизни (спорт);

2.    Охрана окружающей среды (ТБО, особо охраняемые территории, городская среда);

3.    Вредные привычки;

4.    Толерантность;

5.    Экологическое просвещение (Экологическая культура);

6.    Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);

7.    Коммуникационный процесс (современные проблемы в общении, информационная среда);

8.    Санкт-Петербург – культурная столица.

9.    190-летие СПбГТИ(ТУ).

Технические требования к работам:

Для рекламного ролика по всем номинациям:

Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

Для плаката по всем номинациям:

Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4. Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.

Все работы сдать научному руководителю до 28.12.2018 Затем руководитель передает работы на кафедру (Сидельниковой Е.Э). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).

14.01-21.01 – Подведение итогов. Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри, результаты будут размещены на сайте. Лучшие работы будут размещены на стенде. Оценка работ по номинациям:

1.    Креативность,

2.    Новизна;

3.    Лучший сюжет;

4.    Лучшее исполнение.

Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑