21 Сентября 2018

Пятница

Чётная учебная неделя

Дисциплины Кафедра управления персоналом и рекламы

НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Направленность Управление социальным развитием персонала

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

разработку философии, концепции, кадровой политики и стратегии

управления персоналом;

кадровое планирование и маркетинг персонала;

найм, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала;

социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала;

трудовые отношения;

управление трудовым потенциалом и интеллектуальным капиталом персонала;

управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами;

управление занятостью;

организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда;

развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональная переподготовка, стажировка, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом;

мотивацию и стимулирование персонала;

социальное развитие персонала;

работу с высвобождающимся персоналом;

организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в том числе ее организационной структуры;

кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом;

оценку и бюджетирование затрат на персонал, а также оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом;

управленческий (в том числе кадровый) консалтинг.

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций;

службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;

службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: организационно-управленческая и экономическая деятельность, информационно-аналитическая деятельность, социально-психологическая деятельность, проектная деятельность.

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Для подготовки бакалавров по управлению персоналом по направлению 38.03.03 Управление персоналом, студенты осваивают модули:

·        деловое общение и коммуникации;

·        управление персоналом;

·        менеджмент;

·        организация и нормирование труда;

·        мотивация и стимулирование трудовой деятельности;

·        правовое регулирование управления персоналом;

·        психофизиология профессиональной деятельности;

·        планирование и аудит персонала;

·        управление социальным развитием персонала;

·        информационные технологии в управлении персоналом;

·        кадровое делопроизводство.

 

 


 

НАПРАВЛЕНИЕ - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Направленность Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

 

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде;

общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;

негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства

массовой информации;

научные организации и организации, осуществляющие образовательную

деятельность;

производственные и сервисные предприятия.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

организационно-управленческая; проектная; коммуникационная; рекламно-информационная; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая; информационно-технологическая.

 

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Для подготовки бакалавров по управлению персоналом по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, студенты осваивают модули: 

  • теория и практика рекламы и связей с общественностью;

  •  теория коммуникаций;

  • копирайтинг;

  • маркетинг;

  • организация работы коллектива;

  • разработка рекламной продукции;

  • медиапланирование;

  • организация рекламной и PR деятельности в системе государственного и муниципального управления.



НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА