Студенческий фестиваль рекламы 2016
Факультет экономики и менеджмента, кафедра управления персоналом и рекламы проводит
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ - 2016
Студенческий фестиваль рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:
1. Печатная и наружная реклама;
2. Рекламная фотография;
3. Фирменный стиль;
4. Рекламное видео;
5. Аудио реклама.
На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:
1. Здоровый образ жизни;
2. Охрана окружающей среды;
3. Вредные привычки;
4. Толерантность;
5. Экологическая воспитание (Экологическая культура);
6. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);
7. Коммуникационный процесс и другие.
Технические требования к работам:
Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
Для номинации «Рекламное видео»:
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4. Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.
Все работы сдать научному руководителю до 20.03. Затем руководитель передает работы на кафедру (Сидельниковой Е.Э). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).
20.03-10.04 –Подведение итогов. Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри, результаты будут размещены на сайте. Лучшие работы будут размещены на стенде. Оценка работ по номинациям:
1. Креативность,
2. Новизна;
3. Лучший сюжет;
4. Лучшее исполнение.
14.04-15.04 Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.