08 декабря 2024

Воскресенье

Кафедра управления персоналом и рекламы

Студенческий фестиваль рекламы 2016

Студенческий фестиваль рекламы 2016

19.02.2016 18:29

Факультет экономики и менеджмента, кафедра управления персоналом и рекламы проводит

СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ - 2016

Студенческий фестиваль рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:

1.    Печатная и наружная реклама;

2.    Рекламная фотография;

3.    Фирменный стиль;

4.    Рекламное видео;

5.    Аудио реклама.


На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:

1. Здоровый образ жизни;

2. Охрана окружающей среды;

3. Вредные привычки;

4. Толерантность;

5. Экологическая воспитание (Экологическая культура);

6. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);

7. Коммуникационный процесс и другие.

Технические требования к работам:

Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

Для номинации «Рекламное видео»:

§   Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§   Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4. Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.

Все работы сдать научному руководителю до 20.03. Затем руководитель передает работы на кафедру (Сидельниковой Е.Э). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).

20.03-10.04 –Подведение итогов. Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри, результаты будут размещены на сайте. Лучшие работы будут размещены на стенде. Оценка работ по номинациям:

1.    Креативность,

2.    Новизна;

3.    Лучший сюжет;

4.    Лучшее исполнение.

14.04-15.04 Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑