Дисциплины Кафедра управления персоналом и рекламы
НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Направленность Управление социальным развитием персонала
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общепрофессиональные, профессиональные компетенции.
При подготовке бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, студенты осваивают модули:
· деловое общение и коммуникации;
· экономика;
· управление персоналом;
· менеджмент;
· организация и нормирование труда;
· мотивация и стимулирование трудовой деятельности;
· правовое регулирование управления персоналом;
· психофизиология профессиональной деятельности;
· планирование и аудит персонала;
· управление социальным развитием персонала;
· информационные технологии в управлении персоналом;
· кадровое делопроизводство и другие.
НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Направленность Управление социальной политикой и развитием персонала
С 2021г осуществляется подготовка по данной направленности. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
При подготовке бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, студенты осваивают модули:
· рынок труда;
· экономика;
· организационное управление;
· организация и нормирование труда;
· мотивация и стимулирование трудовой деятельности;
· правовое регулирование управления персоналом;
· психофизиология профессиональной деятельности;
· планирование и аудит персонала;
· введение в информационные технологии;
· управление социальным развитием персонала;
· кадровое делопроизводство и другие.
НАПРАВЛЕНИЕ - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Направленность - Реклама и связи с общественностью в медиапространстве
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
При подготовке бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, студенты осваивают модули:
· теория и практика рекламы и связей с общественностью;
· теория коммуникаций;
· копирайтинг;
· маркетинг;
· разработка коммуникационного продукта;
· введение в информационные технологии;
· медиапланирование;
· социальная ответственность профессиональной деятельности в медиапространстве;
· управление маркетинговыми коммуникациями и каналами распределения и другие.