22 Сентября 2017

Пятница

Чётная учебная неделя

Советы по созданию эффективного лендинга (Landing page).

Советы по созданию эффективного лендинга (Landing page).

Практически любой современный предприниматель и уж, пожалуй, любая компания, имеет продающий сайт. Сайт несет определенную информационную нагрузку, предлагает сделать заказ и вместе с тем, по мере роста числа просмотров, может начать приносить некоторый доход с контекстной рекламы, размещаемой где-нибудь по краям. Таким образом, чем дольше потенциальный покупатель проведет времени у вас на сайте, чем больше переходов внутри него он совершит, тем выгоднее это вам.

На словах всё просто, а на практике пользователь закрывает ваш сайт через несколько секунд. И то же самое он проделает ещё с десятками и сотнями других сайтов, а почему пользователь это делает и как в случае с сайтом осуществлять маркетинг – сейчас разберемся.

Во-первых, определите, какие люди должны заходить к вам на сайт. Всех людей планеты вы не охватите, а главное, 99-ти процентам из них ваш продукт не нужен даже теоретически. Это значит, что переходы на сайт от этих пользователей нам нужны в последнюю очередь.

Во-вторых, помимо вас на рынке существует ещё несколько десятков (или сотен) компаний, продающих то же самое. Ответьте сами себе на вопрос: почему покупатель должен заплатить деньги именно вам? Вот это и должно быть написано на сайте, причем на видном месте.

В-третьих, решите, какого поведения вы ждете от посетителя. Нужно следовать одной стратегии, чтобы оформить продажу, и совершенно другой, чтобы, например, подписать человека на рассылку. Если вы хотите всё и сразу, то, скорее всего, не получите ничего.

Наконец, вам стоит понять, что за посетитель к вам зашёл и откуда. Если случается так, что ваш продукт должны покупать две абсолютно разные категории людей, лучше всего создать два отдельных лендинга и работать индивидуально с каждой категорией. Вероятно, у вас появится мысль, что с точки зрения финансового менеджмента содержать два лендинга будет невыгодно. Но ещё менее выгодно будет потерять по 60-70% прибыли с каждой категории покупателей из-за того, что они не поняли, нужен ли ваш продукт именно им.

Дело в том, что на сайте должен быть размещен максимально конкретный призыв к действию, который в целом состоит из нескольких элементов. Вы показываете, что заинтересованы решить конкретные проблемы клиента, объясняете, как эти проблемы решить с помощью вашего продукта и, наконец, призываете человека совершить действие.

Что в результате? Оказывается, что большинство лендингов в интернете агрегируют кого попало, пытаются убедить людей в существовании проблем, которых на самом деле у них нет, а потом убеждают купить товар для решения этих выдуманных проблем. Да ещё и утверждение «продукт решит данную проблему» зачастую высосано из пальца. Будет ли такой лендинг эффективным? Разумеется, нет. Экономика двигает вперед тех, кто работает и выбрасывает за борт тех, кто имитирует работу. Вас это напрямую касается.

Поймите, что кому-то на этой планете ваш продукт действительно нужен. Вот и продавайте им, а не кому попало, и получайте прибыль. В сто, в двести раз проще решать существующую проблему клиента, чем навязывать ему свою собственную, чтобы потом её триумфально решить. А ещё это дешевле.

Ну, а по заполнению сайта не существует единого рецепта. Мода меняется, речевые штампы устаревают, качество изображений растет. Надо время от времени обновлять содержимое страницы, пробовать новые картинки и формулировки, но всё это уже не столь существенно.

Надо ещё заметить, что само устройство сайтов меняется, совершенствуется, бизнес-информатика изучает новые способы взаимодействия «продавец-машина-клиент». Но, поскольку мы говорим именно про лендинг, это также отходит на второй план, а вернее, остается для обсуждения в другой раз.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader