03 Декабря 2016

Суббота

Чётная учебная неделя

Экономика

Карточка направления обучения

Название шифр

38.03.01 Экономика

Описание Фундаментальное направление обучения, с которого и началась славная история становления и развития Факультета экономики и менеджмента СПбГТИ(ТУ). Специалисты в этой области всегда востребованы на рынке труда, поскольку деятельность любой организации неразрывно связан с бухгалтерской деятельностью, социально-экономическими процессами, налоговым учётом, а так же банковской и страховой деятельностью. Все эти вопросы будут изучены и освоены на практике выпускниками нашего факультета.
Условия поступления
  • Очное отделение (нажмите для более подробной информации)

    1. Только контрактная форма обучения. Бюджетных мест нет. Стоимость 37 000 рублей в семестр.
    2. Формат обучения - бакалавриат 4 года
    3. График работы:

      пн-пт - 10:00 - 17:00
      сб - 10:00 - 14:00
      вс - выходной

      20 июня - 26 июля - можно подать заявление на участие в конкурсе на контрактные места (если по трём ЕГЭ  вы набрали более 175 баллов, то можно поступить без конкурса)

      27 июля - 13 августа - можно донести необходимые документы для участия в конкурсе на оставшиеся контрактные места, (если по трём ЕГЭ  вы набрали более 175 баллов, то можно поступить без конкурса)

      13 августа - можно заключить договор и оплатить первый семестр обучения всем, кто прошёл по конкурсу на оставшиеся места.
    4. Чтобы гарантированно поступить на очную форму обучения, необходимо:
      • набрать больше 175 баллов по трём ЕГЭ, но при этом по каждому в отдельности ЕГЭ, не меньше минимума, установленного для подачи заявления: русский язык - 42 балла, математика (профильный ЕГЭ) - 28 баллов, обществознание - 45 баллов 
      • оплатить первый семестр обучения наличными через банк
      • сдать заверенную у нотариуса копию документа об образовании
      • 6 фотографий 3х4
      • паспорт
      • заполнить полный пакет документов в приёмной комиссии
      • иметь при себе паспорт
      • при смене ФИО при себе иметь все необходимые справки и выписки, которые подтвердят законность и преемственность всех ваших документов
      • если вам нет 18 лет, то необходимо присутствие законного представителя
    5. Чтобы подать заявление для участия в конкурсе на оставшиеся контрактные места необходимо:
      • оригинал аттестата с приложением об окончании 11 классов (если после НПО или ССУЗа, то диплом с приложением)
      • копию аттестата/диплома с приложением НЕ заверенную нотариусом
      • результаты ЕГЭ записываются со слов (предоставлять какие-либо сертификаты не нужно, так как каждый вуз проверяет достоверность информации через федеральную базу Министерства образования)
      • паспорт
      • копия паспорта (2,3,5 страницы)
      • набрать по каждому ЕГЭ в отдельности не меньше минимума, установленного для подачи заявления: русский язык - 42 балла, математика - 28 баллов, обществознание - 45 баллов
    6. Если вы прибыли из другого города, то вам будет очень полезна данная информация
  • Заочное отделение (нажмите для более подробной информации)

    1. Если вы закончили высшее образование, среднее специальное/профессиональное/техническое образование или начальное профессиональное образование, то вам можно поступить по внутренним вступительным испытаниям ВУЗа.
    2. По вопросам проведения вступительных испытаний вы можете обратиться по телефону 8 (812) 944-30-28

      ВНИМАНИЕ: если вы попытались сдать ЕГЭ в 2015 году и не набрали необходимое минимальное количество баллов для подачи заявления на наш факультет, то возможность пройти по внутренним вступительным испытаниям в этом году для вас закрыта. Поступить можно будет только на следующий учебный год.
    3. Если вы заканчивали школу, не важно в каком году, то необходимо сдавать ЕГЭ по трём предметам: русский язык, математика, обществознание.
    4. Минимальные баллы по ЕГЭ, необходимые для зачисления на заочную форму обучения:
      Необходимые результаты ЕГЭ Минимальные баллы для зачисления
      Русский язык 42
      Математика 28
      Обществознание 45
    5. График работы:
      20 июня - 13 августа - летний этап набора.
      Можно придти подать документы, оплатить первый семестр обучения и поступить.
      Пн. – Пт.  10:00-17:00
      Суббота   10:00-14:00
      Воскресенье - выходной  

      1 сентября - 10 октября - осенний этап набора.
      Можно придти подать документы, оплатить первый семестр обучения и поступить.
      Пн. – Пт.  10:00-17:00
      Сб. – Вс. - выходной
    6. Предоставляемые документы для поступления и заключения договора.
      • Оригинал аттестата с приложением об окончании 11 классов, если вы заканчивали школу
      • Оригинал диплома об окончании вуза/колледжа/техникума/училища с приложением
      • Копию аттестата/диплома с приложением заверенную нотариусом
      • Паспорт
      • Копия паспорта (2,3,5 страницы) НЕ заверенную нотариусом
      • при смене ФИО при себе иметь все необходимые справки и выписки, которые подтвердят законность и преемственность всех ваших документов
      • 16 950 рублей наличными, для оплаты первого семестра обучения
      • 6 фото 3х4 (матовую, глянцевую, цветную, черно-белую - без разницы)
      • При необходимости, устно сообщить результаты ЕГЭ (предоставлять какие-либо сертификаты не нужно, так как каждый вуз проверяет достоверность информации через федеральную базу Министерства образования)
Приобретаемые компетенции в процессе обучения Навыки и знания, которыми должен обладать выпускник, согласно Федеральным государственным стандартам:
  • способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
  • способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
  • способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
  • способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
  • способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки;
  • способность отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации;
  • способность организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации;
  • способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля;
  • способность осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям;
  • способность оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы;
  • способность документально оформлять страховые операции, вести учет страховых договоров, анализировать основные показатели продаж страховой организации;
Ответы на часто задаваемые вопросы
Есть ли у вас бюджетные места?
Бюджетных мест нет, только контракт, как на очной форме обучения, так и на заочной
У вас есть конкурс на очную контрактную форму обучения
Да, конкурс есть, для тех у кого в сумме по трём ЕГЭ менее 175 баллов. 
Можно ли поступить без конкурса на очную контрактную форму обучения?
Да, если у вас набрано более 175 баллов по трём ЕГЭ. Тогда вы просто приходите, подаёте полный пакет документов, оплачиваете первый семестр и вы студент.
Как быстро вы возвращаете оригиналы документов?
Обычно это занимает не более 15 минут.
Если мы заключили договор и оплатили первый семестр, а потом передумали поступать к вам в институт, нам вернут деньги?
Если вы решили расторгнуть договор и вернуть деньги до момента выхода приказа на зачисление, то деньги возвращаются в том объёме, в котором они поступили на счёт Института. Возврат денежных средств производится на зарплатную карточку заказчика в течение месяца. Для расторжения договора необходимо будет прийти и написать личное заявление с указанием причины и иметь при себе реквизиты зарплатного счёта, для возврата денежных средств.
Насколько меняется цена в процессе обучения?
Цена меняется незначительно. В период с 2011 до 2015 года, цена выросла на 6 000 рублей. Мы придерживаемся политики доступного высшего образования и прописываем в договоре возможность изменения цены в год не более, чем на инфляционную составляющую.
Сколько времени занимает процесс подачи документов?
Продолжительность зависит от нескольких факторов:
  • если вы просто подаёте заявление на очную форму обучения, то это займёт у вас 15 - 45 минут
  • если вы хотите подать документы и заключить договор на очную форму обучения, то это займёт от 1 до 2 часов.
  • если вы хотите просто подать документы на заочную форму обучения, то это займёт от 20 минут до 2 часов (зависит от предыдущего образования)
  • если вы хотите подать документы и заключить договор на заочную форму обучения, то это может занять у вас от 1 до 4 часов.
  • так же продолжительность подачи документов ещё зависит и от количества абитуриентов, которые будут находится в данный момент в приёмной комиссии
  • от полноты вашего комплекта документов, а так же от ваших способностей быстро, внимательно и аккуратно заполнять все необходимые бланки.
Какой пакет документов необходим, чтобы просто подать заявление?
Для подачи заявления вам понадобиться:
  • оригинал паспорта
  • копия паспорта 2,3 страницы и страницы на которой стоит штамп с действующей пропиской. Копии нужно делать таким образом, чтобы на одном листе А4 находились все три страницы паспорта. Копии могут быть как чёрно-белыми, так и цветными.
  • Оригинал документа об образовании с приложением (аттестат, диплом)
  • Копия документа об образовании с приложением. Копия так же делается с двух сторон на листе А4. Как правило, большинство документов об образовании можно уместить на двух листах А4.
Какой пакет документов необходим, чтобы поступить и заключить договор?
Для подачи заявления и заключения договора вам понадобиться:
  • оригинал паспорта
  • копия паспорта 2,3 страницы и страницы на которой стоит штамп с действующей пропиской. Копии нужно делать таким образом, чтобы на одном листе А4 находились все три страницы паспорта. Копии могут быть как чёрно-белыми, так и цветными.
  • Оригинал документа об образовании с приложением (аттестат, диплом)
  • Копия документа об образовании с приложением, заверенная у нотариуса. Копия так же делается с двух сторон на листе А4. Как правило, большинство документов об образовании можно уместить на двух листах А4.
  • 6 фото 3х4. Фотографии могут быть черно-белыми, цветными, глянцевыми, матовыми, с уголком, без уголка.
  • иметь при себе сумму наличными, которая будет необходима для оплаты первого семестра.
  • если вы меняли фамилию, имя или отчество, то при себе необходимо иметь соответствующие документы, которые подтверждают законность этих действий.
Если я иностранец или у меня иностранный диплом, что мне делать?
Самостоятельно лучше ничего не делать. Сначала позвоните нам в приёмную комиссию по телефону 8 812 944 30 28, и мы вам всё подробно расскажем.
Можно ли подать документы по почте?
Подать документы по почте можно, но лучше этого не делать. Каждый год несколько человек не поступают к нам из-за некорректной работы почтовых операторов. Письма либо вообще не доходят до нас или приходят очень поздно, и мы не имеем права включать вас в список подавших заявление для участия в конкурсе. Бывает ещё, что вы некорректно заполняете бланки или присылаете не полный пакет документов. Если же вы всё таки решили подать документы по почте, то позвоните нам в приёмную комиссию по телефону 8 812 944 30 28, и мы вам всё подробно расскажем.)
Можно ли подать документы дистанционно, через интернет?
Нет. На данный момент этого сделать нельзя, но мы над этим работаем.
Какой график работы?
Работа приёмной комиссии разбита на два периода: летний и осенний.

График работы:
  • Летний период: продолжается с 19 июня по 11 августа. Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00 и в Сб. с 10:00 до 14:00
  • Осенний период: продолжается с 4 сентября по 10 октября. Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00
НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader