03 Декабря 2016

Суббота

Чётная учебная неделя

как гарантированно поступить на ФЭМ?
Заполните форму для получения консультации
    
Реклама и PR

Карточка направления обучения

Название шифр 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Описание В мире огромное количество компаний, которые конкурируют друг с другом за “место под солнцем”, можно сказать, что они “бьются” за каждого клиента. Поэтому любой владелец бизнеса ищет специалиста, который сможет отвоевать значительную долю рынка за счёт нестандартных рекламных ходов, креативных решений и разработки новых каналов взаимодействия с целевой аудиторией.
Условия поступления
  • Очное отделение (нажмите для более подробной информации)

    1. Только контрактная форма обучения. Бюджетных мест нет. Стоимость 37 000 рублей в семестр.
    2. Формат обучения - бакалавриат 4 года
    3. График работы:

      пн-пт - 10:00 - 17:00
      сб - 10:00 - 14:00
      вс - выходной

      20 июня - 26 июля - можно подать заявление на участие в конкурсе на контрактные места.  (если по трём ЕГЭ  вы набрали более 175 баллов, то можно поступить без конкурса)

      27 июля - 13 августа - можно донести необходимые документы для участия в конкурсе на оставшиеся контрактные места. (если по трём ЕГЭ  вы набрали более 175 баллов, то можно поступить без конкурса)

      13 августа - можно заключить договор и оплатить первый семестр обучения всем, кто прошёл по конкурсу на оставшиеся места.
    4. Чтобы гарантированно поступить на очную форму обучения, необходимо:
      • набрать больше 175 баллов по трём ЕГЭ, но при этом по каждому в отдельности ЕГЭ, не меньше минимума, установленного для подачи заявления: русский язык - 42 балла, английский язык - 30 баллов, обществознание - 45 балла, математика - достаточно базового уровня
      • оплатить первый семестр обучения наличными через банк
      • сдать заверенную у нотариуса копию документа об образовании
      • 6 фотографий 3х4
      • паспорт
      • заполнить полный пакет документов в приёмной комиссии
      • иметь при себе паспорт
      • при смене ФИО при себе иметь все необходимые справки и выписки, которые подтвердят законность и преемственность всех ваших документов
      • если вам нет 18 лет, то необходимо присутствие законного представителя
    5. Чтобы подать заявление для участия в конкурсе на оставшиеся контрактные места необходимо:
      • оригинал аттестата с приложением об окончании 11 классов (если после НПО или ССУЗа, то диплом с приложением)
      • копию аттестата/диплома с приложением НЕ заверенную нотариусом
      • результаты ЕГЭ записываются со слов (предоставлять какие-либо сертификаты не нужно, так как каждый вуз проверяет достоверность информации через федеральную базу Министерства образования)
      • паспорт
      • копия паспорта (2,3,5 страницы)
      • набрать по каждому ЕГЭ в отдельности не меньше минимума, установленного для подачи заявления: русский язык - 42 балла, математика - 28 баллов, обществознание - 45 баллов, английский язык - 30 баллов
    6. Если вы прибыли из другого города, то вам будет очень полезна данная информация
  • Набор на заочное отделение по данному направлению обучения закрыт

    Набор на заочное отделение по данному направлению закрыт.
Приобретаемые компетенции в процессе обучения Навыки и знания, которыми должен обладать выпускник, согласно Федеральным государственным стандартам:
  • обладанием базовыми навыками создания рекламных текстов, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных и PR служб, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности;
  • владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
  • владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
  • способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
  • способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • уметь осуществлять рыночно-исследовательскую и прогнозно-аналитическую деятельность:
  • обладать компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований;
  • обладать способностью организовывать и проводить социологические исследования;
  • владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Есть ли у вас бюджетные места?
Бюджетных мест нет, только контракт, как на очной форме обучения, так и на заочной
У вас есть конкурс на очную контрактную форму обучения
Да, конкурс есть, для тех у кого в сумме по трём ЕГЭ менее 175 баллов. 
Можно ли поступить без конкурса на очную контрактную форму обучения?
Да, если у вас набрано более 175 баллов по трём ЕГЭ. Тогда вы просто приходите, подаёте полный пакет документов, оплачиваете первый семестр, и вы студент.
Как быстро вы возвращаете оригиналы документов?
Обычно, это занимает не более 15 минут.
Если мы заключили договор и оплатили первый семестр, а потом передумали поступать к вам в институт, нам вернут деньги?
Если вы решили расторгнуть договор и вернуть деньги до момента выхода приказа на зачисление, то деньги возвращаются в том объёме, в котором они поступили на счёт Института. Возврат денежных средств производится на зарплатную карточку заказчика в течение месяца. Для расторжения договора необходимо будет придти и написать личное заявление с указанием причины и иметь при себе реквизиты зарплатного счёта, для возврата денежных средств.
Насколько меняется цена в процессе обучения?
Цена меняется незначительно. В период с 2011 до 2015 года, цена выросла на 6 000 рублей. Мы придерживаемся политики доступного высшего образования и прописываем в договоре возможность изменения цены в год не более, чем на инфляционную составляющую.
Сколько времени занимает процесс подачи документов?
Продолжительность зависит от нескольких факторов:
  • если вы просто подаёте заявление на очную форму обучения, то это займёт у вас 15 - 45 минут
  • если вы хотите подать документы и заключить договор на очную форму обучения, то это займёт от 1 до 2 часов
  • если вы хотите просто подать документы на заочную форму обучения, то это займёт от 20 минут до 2 часов (зависит от предыдущего образования)
  • если вы хотите подать документы и заключить договор на заочную форму обучения, то это может занять у вас от 1 до 4 часов
  • так же продолжительность подачи документов ещё зависит и от количества абитуриентов, которые будут находится в данный момент в приёмной комиссии
  • от полноты вашего комплекта документов, а так же от ваших способностей быстро, внимательно и аккуратно заполнять все необходимые бланки.
Какой пакет документов необходим, чтобы просто подать заявление?
Для подачи заявления вам понадобиться:
  • оригинал паспорта
  • копия паспорта 2,3 страницы и страницы на которой стоит штамп с действующей пропиской. Копии нужно делать таким образом, чтобы на одном листе А4 находились все три страницы паспорта. Копии могут быть как чёрно-белыми, так и цветными.
  • Оригинал документа об образовании с приложением (аттестат, диплом)
  • Копия документа об образовании с приложением. Копия так же делается с двух сторон на листе А4. Как правило, большинство документов об образовании можно уместить на двух листах А4.
Какой пакет документов необходим, чтобы поступить и заключить договор?
Для подачи заявления и заключения договора вам понадобиться:
  • оригинал паспорта
  • копия паспорта 2,3 страницы и страницы на которой стоит штамп с действующей пропиской. Копии нужно делать таким образом, чтобы на одном листе А4 находились все три страницы паспорта. Копии могут быть как чёрно-белыми, так и цветными.
  • Оригинал документа об образовании с приложением (аттестат, диплом)
  • Копия документа об образовании с приложением, заверенная у нотариуса. Копия так же делается с двух сторон на листе А4. Как правило, большинство документов об образовании можно уместить на двух листах А4.
  • 6 фото 3х4. Фотографии могут быть черно-белыми, цветными, глянцевыми, матовыми, с уголком, без уголка.
  • иметь при себе сумму наличными, которая будет необходима для оплаты первого семестра.
  • если вы меняли фамилию, имя или отчество, то при себе необходимо иметь соответствующие документы, которые подтверждают законность этих действий.
Если я иностранец или у меня иностранный диплом, что мне делать?
Самостоятельно лучше ничего не делать. Сначала позвоните нам в приёмную комиссию по телефону 8 812 944 30 28 и мы вам всё подробно расскажем.
Можно ли подать документы по почте?
Подать документы по почте можно, но лучше этого не делать. Каждый год несколько человек не поступают к нам из-за некорректной работы почтовых операторов. Письма либо вообще не доходят до нас или приходят очень поздно, и мы не имеем права включать вас в список подавших заявление для участия в конкурсе. Бывает ещё, что вы некорректно заполняете бланки или присылаете не полный пакет документов. Если же вы всё таки решили подать документы по почте, то позвоните нам в приёмную комиссию по телефону 8 812 944 30 28, и мы вам всё подробно расскажем)
Можно ли подать документы дистанционно, через интернет?
Нет. На данный момент этого сделать нельзя, но мы над этим работаем.
Какой график работы?
Работа приёмной комиссии разбита на два периода: летний и осенний.

График работы:
  • Летний период: продолжается с 19 июня по 11 августа. Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00 и в Сб. с 10:00 до 14:00
  • Осенний период: продолжается с 4 сентября по 10 октября. Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00
НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader