29 марта 2024

Пятница

Почему молодежь не может построить бизнес?

Почему молодежь не может построить бизнес?

Как кумиры миллионов мешают поклонникам запустить функционирующий бизнес, кого надо слушать, открывая собственное дело и какие дела надо делать в первую очередь – в сегодняшней заметке.

Молодежь всегда стремилась быть самостоятельной: свое дело, свои решения, свои финансы. Свои ошибки, синяки и окружные пути к успеху. Только 3% малых российских компаний продолжает функционировать через три года после открытия. А ведь типичных ошибок начинающего предпринимателя можно и избежать, и уж, во всяком случае, не повторять.

1.      Не стоит прислушаться ко всем без исключения.

Нужно понимать, что не всё население планеты должно купить ваш товар. Первое, что должно быть определено – это целевая аудитория – это для неё вы производите товары и услуги, для неё делаете рекламу, определяете ключи влияния. Кроме того, предприниматель как никто другой должен знать: то, что люди говорят и то, что они делают – это порой две противоположные вещи. Поэтому не имеет смысла спрашивать людей, купят ли они ваш товар, напротив, нужно смотреть, кто уже покупает товар, аналогичный вашему.

 

2.      Если получилось у одного, не факт, что получится у всех.

Сегодня модно цитировать в социальных сетях известных личностей типа Джобса или Бренсона, а особенно здорово, если эти цитаты попирают существующее общественное мнение. Молодое поколение зачастую считает, что отсутствие образования или провокационное поведение – это обязательные атрибуты бизнесмена и пытаются начать свой трудовой путь именно с этого. В действительности существуют объективные показатели, согласно которым подавляющее большинство предпринимателей и руководителей компаний имеют высшее образование, а имен большей части из них вы в жизни не слышали, хотя они владеют огромными состояниями. Таким образом, оказывается, что получить высшее образование и вести целенаправленную и, зачастую, не громкую бизнес-политику выгодно и результативно.

 

3.      Деньги платят не за потраченное время.

Одно из популярнейших заблуждений состоит в том, что количество потраченного времени прямопропорционально количеству получаемых денег. Современная экономика утверждает принцип, согласно которому клиент платит деньги за результат вашей работы, вне зависимости от потраченного вами времени. Как раз наоборот: чем быстрее вы выполните заказ клиента, тем больше он обычно готов заплатить. Научитесь выполнять конкретные задачи в максимально сжатые сроки и получите новых заинтересованных клиентов.

 

4.      Одни задачи нужно выполнять быстрее, чем другие.

Существуют долгосрочные и краткосрочные цели. При прочих равных условиях первыми должны выполняться те из них, которые способны в ближайшее время принести в ваш бизнес новые ресурсы: деньги, договоры, связи и т.д. Если вместо краткосрочных целей заниматься исключительно долгосрочными, то рано или поздно первые потеряют актуальность. Усовершенствовать производственный менеджмент за двадцать минут не получится, а обработать один реальный заказ от клиента – вполне. Таким образом, если есть неинтересные, рутинные, но финансово прибыльные задачи, предприниматель должен научиться решать в первую очередь их.

 

5.      Бизнес – это не один человек.

На волне первых успехов предприниматели, особенно работающие совместно над одним проектом, начинают меряться ощущением собственной важности, пытаясь поделить заработанные, чаще всего, небольшие, средства. Важно научиться определять критерии, по которым можно объективно определить эффективность работы каждого сотрудника и каждого звена. Один человек не может взять под свой контроль внешние связи, финансовый менеджмент, обработку входящего потока клиентов, работу сайта  и регулярность поставок товаров. Для каждой функции должен существовать её исполнитель, чья работа должна быть измерима и наглядна.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑