26 апреля 2024

Пятница

Технологии, невнимательность и крах бизнеса

Технологии, невнимательность и крах бизнеса

Почему стоит быть внимательным к новым трендам и технологиям, что выигрывают первопроходцы в области новых технологий и где не существует конкурентов – расскажем ниже.

Во-первых, первым быть, как всегда, выгодно. Но одно дело, когда технологии стоят безумных денег, и совсем другое, когда эти технологии можно встроить в ваш смартфон. Технологии дополненной реальности существуют уже, без преувеличения, десяток лет. Хит прошедшего лета – игра, где надо ловить покемонов, - благополучно стартовала, несмотря на то, что программная база не нова. Многие стали эксплуатировать образ игры в собственной рекламе, но саму технологию дополненной реальности использовать мало кто решается.

Это же касается и виртуальной реальности: крупные компании годами выжидают рискового новичка, чтобы самим ухватиться за идею. В результате, каждый новый шаг технологий адаптируется в бизнесе со скрипом: даже банальное использование дронов было встречено на деле скептически.

Технологии уже сегодня дают ответы на то, почему работает или не работает бизнес. Вернее, они дают ответ на то, как ведет себя покупатель: сегодняшние системы позволяют отследить даже траекторию движения мыши пользователя по вашему сайту, не говоря уже о переходах по ссылкам. Осуществлять маркетинг, имея такие данные – одно удовольствие. Любопытно при этом, что даже крупные компании, заказывающие аналитику, боятся действовать исходя из полученных данных: результаты анализа настолько расходятся с популярными в бизнесе представлениями, что многие руководители попросту не верят в эти результаты. А если верят, то готовы тратить лишние средства по-старинке – мало ли что иначе произойдет.

Мировые гиганты уже давно поняли, что информация стоит денег, поэтому сегодня можно достать практически любую информацию, особенно в интересах бизнеса. Можно произвести выборку клиентов даже по данным банковской карты, причем человек не будет знать о том, что стал потенциальным клиентом некой компании. Даже ничего не покупая, в интернете человек становится активным участником экономики, ведь коммерческие структуры могут использовать любые данные, когда бы то ни было оставленные им в интернете: начиная от телефона, заканчивая поисковыми запросами, сделанными ради интереса.

Даже адаптированные технологии правильно использует далеко не каждый бизнес. Надо сказать, что важность технологий очень часто недооценивает менеджмент компании, направляя усилия не в том направлении. Да, почти у каждой компании есть сайт. Да, на нем можно заказать товар или обратный звонок. Но большинство компаний не в состоянии даже перезвонить по оставленному телефону в течение нескольких минут, теряя в таком случае практически 100% вероятности покупки. Ведь через пару минут клиент попросту купит товар на соседнем сайте, где ему перезвонят вовремя. Кстати, в случае неудачи при попытке дозвониться, почти половина предпринимателей не перезванивает клиенту повторно. Ну и как при этом продавать товары?

Бизнес заинтересован в развитии и адаптации технологий. Активно изучается бизнес-информатика, разрабатываются приложения и серьёзные ИТ-продукты, облегчающие жизнь предпринимателю. Но движение идет медленно, а народная мудрость не меняется: первый всегда выигрывает больше других, а проигрывает ровно столько же.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑