На ФЭМе ведется обучение на дневном и заочном отделении. Заочное отделение функционирует как дистанционное, предлагая одновременно обучение в течение семестра при помощи компьютера и возможность посещать лекции и сессии каждый семестр. На дневном отделении обучение ведется в рамках пятидневной рабочей недели с 9:30 до 16:45 (или до 15:00, в зависимости от расписания)." />

18 апреля 2024

Четверг

Формы обучения и специальности факультета экономики и менеджмента в 2016 году

Формы обучения и специальности факультета экономики и менеджмента в 2016 году

На ФЭМе ведется обучение на дневноми заочномотделении. Заочное отделение функционирует как дистанционное, предлагая одновременно обучение в течение семестра при помощи компьютера и возможность посещать лекции и сессии каждый семестр. На дневном отделении обучение ведется в рамках пятидневной рабочей недели с 9:30 до 16:45 (или до
15:00, в зависимости от расписания).

По сравнению с предыдущим годом количество специальностей не изменится. Обучение на ФЭМ ведется по 8 специальностям на очном, 7 специальностям на заочном отделении, и, кроме того, в этом году впервые будет представлена магистратура по специальности «инновационный менеджмент». Также важно обратить внимание, что процедура перевода на ФЭМ из других ВУЗов с этого года усложнится.

Говоря коротко об особенностях образовательных программ, можно сказать следующее:

«Экономика» является самым популярным направлением обучения экономического цикла, включает большой объем теории и широкую специализацию. Предсказуемо является самой традиционной специальностью в экономике вообще.

«Управление персоналом» подразумевает не руководство, как ошибочно считает часть абитуриентов, а формирование рабочего коллектива, набор сотрудников, обработку потока кандидатов на свободные вакансии в организации.

Направление «менеджмент» включает 4 специальности и требует знание математики более, чем другие специальности. Как логистика, так и финансовый менеджмент напрямую связаны с цифрами и алгоритмами. В то же время, «производственный менеджмент» готовит студентов к управленческой деятельности в компании, а «маркетинг» - к работе над выводом на рынок новых продуктов и успешному их продвижению.

«Бизнес-информатика» находится на стыке экономики и информационных технологий, является популярным направлением и дает возможности разрабатывать и внедрять технологии и программное обеспечение в экономику.

«PR и реклама» - единственная специальность, обучение по которой ведется только на дневном отделении, она же является второй самой популярной специальностью наряду с «экономикой». Для подачи документов на «рекламу» подходит любой иностранный язык: английский/испанский/французский/китайский/др. В задачи студента после выпуска будет входить создание рекламной продукции, внешнее взаимодействие от лица компании, донесение до потребителя информации о компании.

Обучение на очном отделении ведется 4 учебных года, на заочном отделении – 5 лет. При наличии среднего специального или высшего образования срок обучения на заочной форме сокращается до 3-3,5 лет в зависимости от ситуации, срок дневного обучения не сокращается и составляет 4 года.

Защита диплома и госэкзамены проходят одинаково для всех студентов и проводятся в конце последнего семестра обучения. После окончания обучения все студенты получают государственные дипломы о высшем профессиональном образовании по своей специальности.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑