25 апреля 2024

Четверг

 Формы рекламы в интернете

Формы рекламы в интернете

Размер доходов от рекламы у одного только «Гугла» представляет из себя одиннадцатизначное число (в долларах). Из разработки для военных нужд интернет превратился в крупнейшую рекламную площадку, где миллионы людей ищут и находят покупателей для своих товаров и услуг.

Помимо того, что реклама в интернете является самой дешевой, она предоставляет возможность мгновенной покупки,  отслеживания действий пользователя перед покупкой, определения интересов покупателя на основании уже найденных и купленных товаров.

Первый рекламный механизм в интернете – спам, себя практически изжил, поскольку подавляющее большинство подобных рассылок не доходит до адресата, отсеиваясь фильтрами, а оставшиеся имеют ничтожно малую конверсию по сравнению с другими видами рекламы. Чтобы финансовый менеджмент компании в отношении рекламы был эффективным, рекомендуется использовать другие способы.

Медийная реклама завлекает пользователя красивыми картинками, многообещающими текстами и вообще рассчитана на краткий эмоциональный посыл, порождающий интерес к товару или услуге. Пользователь может тут же перейти по ссылке и сразу узнать подробнее про предлагаемый товар или услугу.

Поисковая реклама выдается в списке результатов поиска в интернете. Для получения хороших результатов в этом виде рекламы необходимо размещать объявления по наиболее частотным запросам. Поисковая реклама тесно связана с продвижением сайтов в поисковых системах.

Контекстная реклама предлагает пользователю рекламные объявления, основываясь на запросах, которые пользователь вводил ранее. Если пользователь искал какой-либо товар, поисковая система будет средствами контекстной рекламы ещё некоторое время предлагать купить этот товар. Ещё более выгодной с точки зрения маркетинга является геоконтестная реклама, предлагающая пользователю купить товар в ближайшем магазине, выводя адреса в виде флажков на карте.

Интересной, результативной, но слабо предсказуемой является так называемая вирусная реклама, которая распространяется пользователями лично. Если ролик, содержащий рекламу, чем-то интересен широкому пласту пользователей, они создают в сети множество ссылок на этот объект, по которым переходят всё новые и новые пользователи. Проблема этого метода в том, что заранее трудно предсказать, какой ролик «выстрелит», а какой не заинтересует аудиторию.

Реклама в соцсетях на сегодняшний день вбирает в себя многие из уже перечисленных методов, а кроме того позволяет собрать собственную целевую аудиторию в рамках группы или публичной страницы и выдавать предложения исключительно им. Процесс создания собственной группы до уровня, реально приносящего результат в виде продаж, трудоемок или недешев. Однако он может быть и результативен при должном старании.

Несколько лет назад реклама в интернете должна была изучаться заинтересованными людьми самостоятельно, однако, на сегодняшний день можно получить высшее образование, в рамках которого рассматриваются эти виды рекламы.

Наконец, размещение рекламы в компьютерных играх является достаточно интересным видом рекламы, который рискуют использовать многие мировые гиганты. Привязка товара к данным в многопользовательской игре создает узнаваемость товара и создает ассоциации, на основании которых игроки продолжают покупать этот товар реальном мире.

Конечно, стоит помнить, что программирование во всех его проявлениях, включая бизнес-информатику, не стоит на месте и ежегодно появляются новые механизмы размещения рекламы в интернете. Если внимательно следить за изменениями и вовремя их внедрять, можно получить и новую аудиторию, и новых постоянных покупателей своих товаров и услуг.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑