Студенческий Фестиваль Рекламы — 2025
Кафедра управления персоналом и рекламы объявляет о начале приема заявок на Студенческий Фестиваль Рекламы — 2025.
В рамках Фестиваля предусмотрены следующие номинации:
1. Печатная и наружная реклама
2. Видеоролик.
3. Короткое видео.
4. Рекламный текст (серия постов).
В каждой номинации предусмотрено разделения по категориям: «Коммерческая реклама» и «Социальная реклама».
Тематика Фестиваля 2025. Категория «Социальная реклама»
Общество |
1. 80 лет Победы в Великой Отечественной войне; 2. Актуальные социальные проблемы общества; 3. Патриотизм; 4. Волонтерское движение; 5. Правила поведения в общественном транспорте и правила дорожного движения; 6. Дресс-код в образовательной организации. Дресс-код на рабочем месте; 7. Формирование культурных ценностей. 8. Профилактика правонарушений. 9.Профилактика экстремизма. 10. Антитеррористический контент. |
Здоровье |
1. Здоровый и безопасный образ жизни (спорт, психологическое здоровье, вредные привычки, здоровое питание); 2. Профилактика зависимого поведения. 3. Антинаркотический контент. |
Экология |
1. Охрана окружающей среды; 2. Актуальные проблемы экологии региона. |
Семья |
1. Формирование семейных ценностей; 2. Семейные традиции |
Современные коммуникации |
1. Коммуникационный процесс (особенности коммуникации в современный период, проблемы в общении, специфика процесса в сети интернет, межкультурная коммуникация, современные коммуникационные проблемы в профессиональной деятельности); 2. Внутрикорпоративные коммуникации (наставничество, корпоративные ценности, условия труда); 3. HR-бренд работодателя; 4. Имидж современной компании. |
Наука |
1. Мой университет (особенности обучения, образовательного процесса, студенческая жизнь и т.д.); 2. Мой факультет (особенности обучения, образовательного процесса, студенческая жизнь и т.д.); 3. Мое направление подготовки. |
Окончание приема заявок — 15 января 2025 г.
Подведение итогов и награждение победителей —март 2025 г.
Подробная информация о фестивале в Приложении.
Комментарии