03 декабря 2024

Вторник

О кафедре Кафедра менеджмента и маркетинга

TaburchakPP


Кафедра менеджмента и маркетинга является выпускающей кафедрой факультета экономики и менеджмента. История создания кафедры уникальна. Она создавалась на основе совместного проекта с университетом Хакле-Виттенберг (Германия) в 1995 году.

Кафедра на протяжении всего времени своего существования развивается динамично, используя высокий профессионализм профессорско-преподавательского состава, а также отменную техническую и методическую оснащенность.

На кафедре сформирован уникальный для российских университетов в данной сфере портфель учебных рабочих программ, охватывающий основные уровни подготовки профессионалов в области производственного, финансового и инновационного менеджмента, маркетинга, логистики. Учебные рабочие программы кафедры составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами последнего поколения, учебными планами, позволяющими осуществлять целенаправленную и профессиональную подготовку бакалавров и магистров по основополагающим направлениям теории и практики производственного, финансового и инновационного менеджмента, маркетинга, логистики.

Кафедра располагает квалифицированными преподавателями.

Каф. Мим Фото 288.JPG

Большинство преподавателей непосредственно связаны с практикой бизнеса, занимаясь управлением, консультированием компаний и преподаванием учебных программ для менеджеров, маркетологов высшего и среднего звена.

Кафедра менеджмента и маркетинга осуществляет профессиональную подготовку бакалавров и магистров для работы в организациях любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органах государственного и муниципального управления; структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Образовательные программы бакалавриата (очная, очно-заочная и заочная формы обучения):

38.03.02 – «Менеджмент», направленность «Производственный менеджмент»;

38.03.02 – «Менеджмент», направленность «Финансовый менеджмент»;

38.03.02 – «Менеджмент», направленность «Маркетинг»;

38.03.02 – «Менеджмент», направленность «Логистика».

 Образовательная программа магистратуры (очная и заочная формы обучения):

38.04.02 – «Менеджмент», направленность «Инновационный менеджмент»;

Необходимым условием формирования у выпускника общекультурных и профессиональных компетенций является посещение лекционных и практических занятий, разбор практических вопросов и деловых ситуаций на основе современных технологий обучения для приобретения современных умений и навыков применения накопленного опыта в своей профессиональной деятельности.


Каф. МиМ Фото 320.JPG

Активная жизнь кафедры менеджмента и маркетинга заключается в организационной и научной-исследовательской работе студентов, где они могут применить свой накопленный опыт на научно-практических конференциях и форумах, в организации студенческих мероприятиях, во взаимопомощи со студентами. Целенаправленное и всестороннее вовлечение студента в образовательную деятельность, знакомство его с деятельностью и функционированием современных организаций и предприятий от ведущих профессиональных специалистов – залог успешной карьеры и роста своего профессионального статуса.

За свою относительно короткую историю, кафедра менеджмента и маркетинга получила весомое признание в профессиональном сообществе. Среди корпоративных партнеров кафедры – компании КиНЕФ, Энергокапитал, Хенкель, Альфа-Банк, Газпром, Лукойл, Акрон и др.

Выпускники и студенты вовлекаются в контакты с потенциальными работодателями через систему практик и стажировок, по международным программам академического обмена.

Учебный и научный процесс кафедры обслуживают современные лаборатории факультета экономики и менеджмента, оснащенные современной компьютерной техникой, обладающие необходимыми ресурсами для внедрения новых информационных технологий в учебно-образовательный процесс.

Настоящей задачей кафедры менеджмента и маркетинга является эффективное обучение студентов по разработанным рабочим программам, выработка достоверной системы оценки качества знаний в условиях перехода к новым образовательным стандартам и контроль полученных знаний, являющийся основным элементом оценки качества образования.

НАВЕРХ ↑