03 Декабря 2016

Суббота

Чётная учебная неделя

Как грамотно сменить специальность, чтобы работать в сфере рекламы?

Как грамотно сменить специальность, чтобы работать в сфере рекламы?

Сменить род деятельности молодому специалисту в начале карьерного пути не так сложно и не влечет за собой сильных изменений. Молодые специалисты получают высшее образование и зачастую ищут работу не по специальности: их не ожидает серьезная потеря в должности или зарплате, однако, чтобы этот процесс прошел максимально легко и быстро, стоит придерживаться некоторых простых советов: 

1.Объективно оцените свои умения и навыки: есть ли у вас теоретические знания, необходимые для новой работы? Обладаете ли Вы практическими навыками?

2.Ответьте себе, что именно вам интересно в сфере рекламы. Существует много вариантов работы, что связано, в первую очередь, с направлением деятельности интересующей вас компании. Чем именно вы хотели бы заниматься? Имейте в виду, что в данном случае ответ «всем» может вам только навредить.

3.Изучите имеющиеся на рынке вакансии для молодых специалистов в области PR и рекламы, какие требования предъявляют работодатели к образованию, опыту, навыкам претендентов. Обратите внимание, готовы ли брать компании начинающих PR-щиков на стажировки?

4.Попробуйте заглянуть в профессию «изнутри»: пообщайтесь с PR-специалистами, посмотрите, как они работают.           К сожалению, многим кажется, что PR - это только «креатив, творчество и шоу». Но, в действительности, public relations – это не менее серьезная специальность, чем экономист или маркетолог. Это большая, непрерывная работа, серьезная ответственность, ненормированный рабочий день.

После этого вам необходимо принять ряд решений: 
  • Требуются ли вам дополнительные знания? Можно получить знания на курсах, получить второе высшее образование, даже обучиться самостоятельно.

  • Где именно вы хотели бы работать и специализироваться? В крупной компании в большом PR-отделе вам, скорее всего, придется выполнять очень узкий объем работы, но вы сможете воочию наблюдать за тем, как функционирует этот организм в целом и оценить все стороны работы PR-специалиста. В небольшой компании, где работает 1-2 PR-специалиста, у Вас будет более широкий круг обязанностей, но вряд ли вы сможете рассчитывать на карьерный рост и расширение обязанностей.

  • Сможете ли вы найти работу сразу, без теоретических знаний? Есть ли сегодня подобные вакансии на рынке? Или следует продолжить работать на имеющейся должности, одновременно получая дополнительное образование в области рекламы и PR или получая высшее образование заочно?

  • Посмотрите внимательно, есть ли возможности начать карьеру PR-специалиста в компании, в которой вы сейчас работаете, и где вас уже знают?

  • Сегодня на рынке достаточно много специалистов в области PR, но компании всегда заинтересованы в определенном обновлении персонала, если молодые специалисты проявляют трудолюбие и обладают талантом к своей работе.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader