06 Декабря 2019

Пятница

С 01.09.2017 года в соответствии с приказом ректора от 15.06.2017 г. № 192 фиксация хода образовательного процесса, непрерывное сопровождение, мониторинг результатов обучения, объективный анализ и постоянный контроль уровня освоения обучающимися соответствующей дисциплины (модуля, практики) будут продолжены с использованием балльных оценок и рейтингов качества сформированных компетенций (БРС) в соответствии с "Положением об использовании балльно - рейтинговой системы учета индивидуальных достижений обучающихся при реализации обучения в СПбГТИ(ТУ)".

БРС основана на подсчете оценочных единиц (баллов), выставленных обучающемуся преподавателями в электронном журнале в соответствии с показателями и критериями оценивания, и характеризует индивидуальные достижения студента. Баллы набираются обучающимся в течение всего периода обучения  за все виды занятий и выполненных заданий (занятия лекционного типа, семинарские занятия, индивидуальные консультации, самостоятельная работа, выполнение лабораторных, контрольных, письменных, расчетно-графических, курсовых работ / проектов и т.д.), в том числе по технологии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, научно – исследовательскую деятельность, все виды практик, общественную работу и подписанных электронной цифровой подписью преподавателя. Примерная форма шкалы оценивания для каждого модуля (дисциплины) ОПОП представлена в приложении 3 к Положению. Руководитель каждого направления подготовки на основании сведений полученных от разработчиков рабочих программ модулей (дисциплин) ежегодно к 14 сентября в соответствии с учебным планом разрабатывает (уточняет) сводную ведомость распределения баллов по видам учебных занятий и объектам оценивания для образовательной программы в целом (примерная форма сводной ведомости в Приложении № 4). На заключительном этапе освоения модуля проводится промежуточная аттестация, особенности организации и порядок проведения которой определяются настоящим Положением и локальными актами. Результатом освоения модуля является сумма баллов обучающегося, набранная в ходе текущего контроля, и баллов, определенных процедурой промежуточной аттестации. Результаты фиксируются в ведомости промежуточной аттестации (приложение №2 к Положению).

Индивидуальный рейтинг освоения дисциплины или модуля студентом определяется по сумме набранных в ходе его освоения по всем группам видов учебных занятий, предусмотренных учебным планом на протяжении периода обучения вне зависимости от технологии и методики изучения, зафиксированных и опубликованных в сети "Интернет" в протоколе освоения модуля.

Индивидуальный рейтинг освоения образовательной программы (общий средний показатель успеваемости) определяется по сумме определенным образом взвешенных баллов, набранных студентом в ходе освоения всех дисциплин (модулей) ОПОП, предусмотренных учебным планом, на протяжении рассчитываемого периода обучения, зафиксированного в электронных журналах и опубликованном в сети "Интернет" в протоколе освоения образовательной программы.

Текущий рейтинг по дисциплине отражается сразу же в электронном журнале на сайте факультета(раздел БРС), после подписания ведомости учебных достиженийобучаемого (студента) преподавателем простой электронной подписью (ПЭП), а сравнительные итоги подводятся ежемесячно по специальностям (направлениям), курсам обучения и публикуются в данном разделе на сайте факультета.

Максимальная сумма баллов, которую обучающийся может набрать за семестр по каждой дисциплине (модулю) или отдельно по практике составляет 100 баллов.

Минимальная (пороговая) сумма баллов, которая еще позволяет зачесть обучающемуся освоение или завершение изучения дисциплины (модуля) или прохождение практики на удовлетворительном уровне, составляет 61 балл.

Минимально необходимая сумма баллов по модулю, которая позволяет допустить обучающегося к промежуточной аттестации - 48 баллов

Пересчет полученной суммы баллов по дисциплине (практике) в оценку (в случае необходимости) и наоборот производится по специальной шкале, представленной в п.2 Приложения №3 к Положению.

Обучающиеся, имеющие хотя бы по одной дисциплине (циклу, модулю) в соответствии с учебным планом оценку «неудовлетворительно», «не зачтено», «не изучено» или отсутствие показателя уровня освоения дисциплины (модуля) к испытаниям Государственной итоговой аттестации НЕ ДОПУСКАЮТСЯ (см.п.44).


НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150