21 Ноября 2018

Среда

Нечетная учебная неделя

Тенденции в маркетинге

Тенденции в маркетинге

Существуют краткосрочные тренды, и существуют долгосрочные тенденции. В случае с первыми можно только оседлать волну, которая быстро идет на спад – если тот или иной способ продвижения, рекламы, дизайна стал освещаться в СМИ и набрал популярность – вы уже упустили нужный момент. С другой стороны, игнорирование общемировых изменений грозит предпринимателю вылетом «за борт» рынка, и новые правила игры необходимо принимать.

Если 15 лет назад все говорили о пришествии «эпохи интернета», а 10 лет назад – о скором доминировании социальных сетей, то сегодня можно говорить о победе мобильных устройств над компьютерами. Это означает, что больше нельзя делать ставку на широкоформатные сайта, но адаптировать свою площадку под каждый тип устройств – смартфоны, планшеты, компьютеры. Да, это было понятно ещё лет 5 назад, но если это ещё не сделано, то теперь этим точно нужно заняться. В любом случае, специалисту по бизнес-информатике здесь есть чем заняться.

Следуем далее. Поскольку мобильные устройства имеют свою специфику – на них не так удобно, как на компьютерах, использовать панели визуальных закладок и поиск; кроме того, они практически всегда находятся рядом с обладателем – возникает спрос на приложения. Суть приложения в обеспечении удобного доступа к ряду наиболее востребованных функций, облегчающих информационный поиск, процесс покупки, оперативное оповещение в случае необходимости. Это существенный инструмент маркетинга, без которого сегодня не существует ни одна крупная компания.

Конечно, подавляющая часть интернет-пространства завалена «мусором», но поисковые системы стараются отправлять его на дальние страницы при выдаче. Каждая уважающая себя компания стремится оптимизировать представление информации на сайте и подняться в выдаче до первой страницы по требуемым ключевым словам. Алгоритмы меняются регулярно, что требует внимания со стороны компаний – не достаточно один раз попасть наверх, удержаться там можно только при постоянном контроле ситуации.

Чем больше растет конкуренция, тем дороже становится реклама в интернете – экономика диктует такие правила. Вместе с тем, увеличивается и рекламное пространство в топе поисковика – там можно встретить и три, и четыре объявления, даже по достаточно нейтральному запросу.

Важно, чтобы вслед за передовыми компаниями глобальные тенденции замечали, а главное, следовали государство, общество, учреждения высшего образования и т.д. Если же рынок будет существовать в отрыве от повседневной жизни, приток обученных специалистов, тех, кто в курсе происходящего, будет нестабилен, что породит колебания и беспокойство. Следовать же описанным тенденциям при осуществлении предпринимательской деятельности видится попросту необходимым.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА