28 марта 2024

Четверг

Из чего состоит продающая компания

Из чего состоит продающая компания

Займемся самыми азами: посмотрим, из чего состоит компания, успешно осуществляющая свою коммерческую деятельность. Ценность такой информации не в новизне, а в структурированности: мы рассмотрим все составляющие маркетинга, которые просты для понимания и требуют дальнейшего раскрытия на следующем этапе, при более глубоком изучении.

Продукт

Качество – это параметр продукта, который возможно измерить: срок хранения продуктов или службы приборов, точность, устойчивость к внешнему воздействию, отсутствие вредного воздействия и т.д. Набор измеримых характеристик напрямую зависит от типа продукта.

Широта ассортимента позволяет охватить ряд потребностей клиентов, чтобы увеличить число покупателей. Конечно, в экономике главная задача, чтобы твой товар покупали, но это не значит, что необходимо угодить буквально каждому клиенту: как известно, линейку товаров схожего функционала рекомендуется ограничивать 4-5 видами.

Цена также требует пристального внимания и контроля. Соотношение цены и качества – вопрос первостепенной важности для клиента, более того – многие именно ей и руководствуются при покупке товаров. В то же время, стоит помнить: покупатель боится самых низких цен на рынке, даже если это адекватно для стоимости производства и вписывается в финансовый менеджмент компании. А продукты с завышенными ценами автоматически начинают считаться более качественными, что также проверено исследованиями.

Услуги

Красиво и оригинально упакованный товар покупают охотнее. Впрочем, внешний вид продукции, относящийся к разделу «качество», играет не меньшую роль. К тому же, упаковка – это надежность: товар смогут транспортировать, не повредив, что важно, особенно для крупногабаритных и хрупких предметов. В последнем случае важна ещё и доставка – компания обеспечивает надежную доставку в нужное время, и покупателю не придется заниматься логистикой. Доставлять можно не только стройматериалы или мебель, но и еду, и цветы.

Сопровождение пользователя – инструкции, гарантийное обслуживание, горячая линия для консультаций по любым вопросам – необходимо большинству покупателей. Даже если человек никогда не воспользуется этой опцией, он должен знать, что у него есть такая возможность.

Компания

Репутация вырабатывается годами и основывается на множестве факторов: обзоры в СМИ, интернет, «сарафанное радио», реклама, связи на рынке делают свою работу. Результат зависит во много от того, насколько качественны товары и услуги компании, а также на том, как она сама себя позиционирует.

Наконец, собственно, реклама во всех возможных источниках, создает образ продукта и компании в сознании потребителя. С одной стороны, она ознакомляет потенциального клиента с возможностью (один вид рекламы), с другой – убеждает купить (второй вид рекламы).

Если используются все маркетинговые инструменты, компания неизбежно начнет функционировать, принося прибыль. Разумеется, необходимо делать поправку на конкурентов: делать качественнее, быстрее или дешевле, и тогда клиенты обратят внимание именно на вас.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑