
Призовое место на Молодом Меркурии досталось ФЭМовцам!
12.04.2017 22:37
1-2 марта прошел III Фестиваль рекламы и маркетинга для молодых креаторов “Молодой Меркурий”. И наши студенты с кафедры управления персоналом и рекламы, а также кафедры бизнес-информатики, заняли призовое 3-е место по Северо-Западному региону!В этом году бриф для конкурса подготовила социальная сеть “ВКонтакте”.
Конкурс проходил в 2 этапа: заочный и очный.
На заочном этапе жюри изучили 43 присланные работы и составили шорт-лист из 18-ти финалистов, среди которых оказались студенты нашего факультета:
Пойгин Михаил, Осинцев Дмитрий и Андрей Калягин. Проекты, попавшие в шорт-лист, были допущены ко 2-ому этапу - очной защите перед 10 экспертами и представителями социальной сети “ВКонтакте”.
В конкурсе принимали участие студенты Высшей школы экономики, Санкт-Петербургского государственного университета и других вузов, а также молодые специалисты из рекламных агенств Санкт-Петербурга. В жюри конкурса присутствовали эксперты креативных и маркетинговых агентств, представители рекламных ВУЗов и школы интернет-технологий Epic Skills. Председателем жюри была - Виктория Егоренко, генеральный директор digital-агентства Molinos и управляющий партнер школы интернет-технологий Epic Skills.
2 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей. Наши призеры получили множество подарков от спонсоров фестиваля, а также двухмесячную стажировку в школе интернет-технологий Epic Skills.
Давайте посмотрим отзывы призеров о фестивале:
"Молодой Меркурий позволил мне на пару дней погрузиться во взрослый мир рекламы и маркетинга и это был действительно бесценный опыт. Мы начали разрабатывать концепцию по брифу от Вконтакте еще за месяц до самого конкурса и старались продумать все, вплоть до мелочей. Честно сказать, я не верил в то, что мы займем призовое место, так как у нас были весьма сильные конкуренты, но у нас получилось! Спасибо жюри и организаторам, все прошло на высшем уровне!"
Пойгин Михаил, студент гр.6451
"Молодой меркурий стал для меня открытием в этом году. Я давно участвую в кейс-чемпионатах, но на этот раз с уверенностью могу сказать, что мы решали одновременно самый необычный и интересный кейс от Вконтакте на тему благотворительности для молодёжи. Раньше я даже не подозревал насколько это глубокая тема, но после решения с моими друзьями кейса и выступления почти двух десятков команд, я «прокачал» своё видение в этом вопросе. Все было круто, спасибо организаторам такого интересного мероприятия и судьям, которые давали развивающую обратную, на наше выступление."
Осинцев Дмитрий, студент гр. 6333
“Молодой Меркурий” это большой шаг для студентов в мир настоящей рекламы, возможность заявить о себе и разработать кампанию для одной из крупнейших компаний России. Мы ждем молодых и амбициозных специалистов, которые хотят реализовать свои идеи, поработать с крупной компанией и познакомиться с профессиональным сообществом.
Участие в конкурсе могут принять специалисты 18-25 лет.