30 Апреля 2017

Воскресенье

Нечетная учебная неделя

Объявления факультета

Студенческий фестиваль рекламы 2017

Студенческий фестиваль рекламы 2017

Факультет экономики и менеджмента, кафедра управления персоналом и рекламы проводит

 Студенческий фестиваль рекламы 2017


Студенческий фестиваль рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:

1. печатная и наружная реклама;

2. рекламная фотография;

3. фирменный стиль;

4. рекламное видео;

5. аудио реклама.

На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:

1. 2017 – Год Экологии в России;

2. Здоровый образ жизни (спорт);

3. Охрана окружающей среды (ТБО, особо охраняемые территории, городская среда);

4. Вредные привычки;

5. Толерантность;

6. Экологическое просвещение (Экологическая культура);

7. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);

8. Коммуникационный процесс и другие.


Технические требования к работам:

Для номинаций «Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль»:

  • Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
  • Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

Для номинации «Рекламное видео»:

  • Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
  • Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4. Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.

 

Все работы сдать научному руководителю до 15 февраля. Затем руководитель передает работы на кафедру (Сидельниковой Е.Э). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).

16 февраля - 03 марта – Подведение итогов. Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри, результаты будут размещены на сайте. Лучшие работы будут размещены на стенде. Оценка работ по номинациям:

1. Креативность,

2. Новизна;

3. Лучший сюжет;

4. Лучшее исполнение.

Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader