Студенческий фестиваль рекламы 2017
Факультет экономики и менеджмента, кафедра управления персоналом и рекламы проводит
Студенческий фестиваль рекламы 2017
Студенческий фестиваль рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:
1. печатная и наружная реклама;
2. рекламная фотография;
3. фирменный стиль;
4. рекламное видео;
5. аудио реклама.На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:
1. 2017 – Год Экологии в России;
2. Здоровый образ жизни (спорт);
3. Охрана окружающей среды (ТБО, особо охраняемые территории, городская среда);
4. Вредные привычки;
5. Толерантность;
6. Экологическое просвещение (Экологическая культура);
7. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);
8. Коммуникационный процесс и другие.
Технические требования к работам:
Для номинаций «Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль»:
- Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
- Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
Для номинации «Рекламное видео»:
- Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
- Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4. Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.
Все работы сдать научному руководителю до 15 февраля. Затем руководитель передает работы на кафедру (Сидельниковой Е.Э). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).
16 февраля - 03 марта – Подведение итогов. Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри, результаты будут размещены на сайте. Лучшие работы будут размещены на стенде. Оценка работ по номинациям:
1. Креативность,
2. Новизна;
3. Лучший сюжет;
4. Лучшее исполнение.
Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.
Комментарии