25 апреля 2024

Четверг

Всероссийский конкурс студенческих работ

Всероссийский конкурс студенческих работ

17.04.2023 14:53

Всероссийский конкурс студенческих работ (с международным участием) «Лучший рекламный проект» (15 апреля – 15 июня 2023 года) среди обучающихся по направлению Реклама и связи с общественностью

Цель конкурса – поддержка и развитие проектного потенциала студентов в области рекламы и связей с общественностью.

В рамках Конкурса предусмотрены следующие номинации:

1) лучший проект рекламной кампании коммерческого предприятия;

2) лучший проект PR-кампании предприятия / мероприятия;

3) лучший рекламный проект в социальной сфере;

4) лучший рекламный проект в сфере политики и избирательных кампаний;

5) лучший проект по созданию и продвижению бренда;

6) лучшая программа формирования имиджа организации / личности / территории.

К участию в Конкурсе приглашаются студенты программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, обучающиеся как по направлению «Реклама и связи с общественностью», так и по другим направлениям и специальностям высших учебных заведений Российской Федерации и стран СНГ.

На Конкурс принимаются работы, представляющие собой проект, отвечающий следующим основным критериям:

1) Актуальность PR-проекта или рекламной кампании.

2) Соответствие PR-проекта или рекламной кампании особенностям объекта продвижения.

3) Практическая значимость. Критерий показывает, насколько проект жизнеспособен, и может быть реализован в реальной действительности.

4) Системность и целостность PR-проекта или рекламной кампании.

5) Творческая составляющая: оригинальность подхода к разработке PR-проекта или рекламной кампании.

6) Инновационность PR-проекта или рекламной кампании.

7) Соответствие тематике номинации.

МАТЕРИАЛЫ НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ до 01 июня 2023 года на адрес электронной почты goodmang@sibupk.nsk.su с пометкой в теме письма «Рекламный проект 2023».

Контактный телефон: 8 (383) 346-19-86.

ИТОГИ КОНКУРСА будут подведены 15 июня 2023 года.

Победитель конкурса, занявший первое место по каждому направлению заявленной номинации, награждается Дипломом Победителя (который рассылается по почте на адреса, указанные участниками). Руководителю Победителя направляется благодарственное письмо.

Участники конкурса, не удостоенные звания Победитель, награждаются Дипломами Призера (которые рассылаются по почте на адреса, указанные участниками).

Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте Сибирского университета потребительской кооперации http://www.sibupk.su/ после 15 июня 2023 года.

Организационный комитет конкурса:

Золотарева Елена Александровна – заместитель проректора по научной работе Сибирского университета потребительской кооперации;

Миллер Юлия Юрьевна канд. техн. наук, доцент, декан торгово-технологического факультета Сибирского университета потребительской кооперации;

Плотникова Тамара Викторовна – канд. тех. наук, профессор, заведующий кафедрой торгового дела и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации;

Сваровская Елена Борисовна канд. филос. наук, доцент, доцент кафедры торгового дела и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации;

Зимина Людмила Олеговна – канд. филол. наук, доцент кафедры торгового дела и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации;

Степанова Алла Георгиевна старший преподаватель кафедры торгового дела и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.

Конкурс осуществляется без организационного взноса.

Рабочий язык конкурса – русский.

Для участия в конкурсе необходимо представить конкурсной комиссии следующие материалы (в электронном виде):

1)    сведения об авторе и научном руководителе (приложение 1 - скачать), (название файла: ИвановАВ_сведения);

2)    текст проекта для экспертизы (название файла: ИвановАВ_проект).

Конкурсные работы оформляются в формате А4 с полями, мм: верхнее – 20, нижнее – 25, левое – 25, правое – 16. Размер шрифта 14 в редакторе Word, межстрочный интервал – 1,5. Абзацный отступ – 1,25 см.

Объем конкурсной работы – от 10 до 25 страниц формата А4.

Структура конкурсной работы должна соответствовать требованиям и содержать:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Краткая аннотация проекта.

4. Основная часть проекта (текст, список файлов-приложений к работе, если таковые имеются).

5. Приложения.

Пример оформления титульного листа конкурсной работы приведен в приложении 2 - скачать.

Оригинальность работы должна составлять не менее 70% авторского текста. Работы, представленные на конкурс, не подлежат возврату.

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑