21 Ноября 2018

Среда

Нечетная учебная неделя

Психологи кафедры социологии проводят открытые мероприятия для студентов и преподавателей вуза

Психологи кафедры социологии проводят открытые мероприятия для студентов и преподавателей вуза

27 февраля в 15.15 в ауд. 206 доцент кафедры социологии, практикующий психолог Е.А. Ливач провела лекцию-беседу на тему «Чем может помочь психолог и как его найти».27 февраля в 15.15 в ауд. 206 доцент кафедры социологии, практикующий психолог Е.А. Ливач провела лекцию-беседу на тему «Чем может помочь психолог и как его найти».

На встречу пришли более 45 человек, что подтвердило актуальность подобных мероприятий. На встрече живо обсуждались самые злободневные темы. Елена Антоновна рассказала слушателям, в каких случаях следует обращаться к психологу, и чем отличается психологическая помощь от психиатрической. Были рассмотрены особенности краткосрочной (1-5 встреч), среднесрочной (12-20) и долгосрочной (40 и более встреч) психотерапии. Слушатели узнали, на какие критерии важно обратить внимание при выборе специалиста, и куда обращаться за психологической помощью, если бюджет ограничен. Также были рассмотрены вопросы профессиональной этики психолога, особенности психотерапевтического взаимодействия и возможность сохранения анонимности при получении психиатрической помощи отдельно от психологической или параллельно с ней.

С начала весеннего семестра Е.А. Ливач проводит лекции-беседы по психологической тематике раз в месяц. Тема следующей лекции: «Психопатические и нарциссические личности: механизм харизматической власти». Она состоится 27 марта в аудитории 206 в 15.15.

Ранее же, 15 и 21 февраля были проведены лекции и семинары для преподавателей и кураторов студенческих групп профессором кафедры социологии и практикующим психологом Е.Н. Ашаниной. Так, на очень интересной и познавательной лекции «Психологические особенности студенческого возраста» Елена Николаевна рассказала о специфике данного возрастного интервала с позиции психологии, психофизиологии, социологии и даже биологии. В результате был сделан вывод о том, что да, студенты другие в силу обозначенных причин, и сделаны, как говорится, из другого теста, и, как следствие, о чрезвычайной важности бережного педагогического воздействия на только-только формирующуюся личность с целью улучшения адаптационного процесса в институте. На следующей открытой лекции цикла «Адаптация студента на 1 курсе», которая состоится 21 марта в 15.00 в аудитории 211, процесс адаптации будет рассмотрен более подробно с разбором практических способов решения проблем.

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА