15 Октября 2018

Понедельник

Чётная учебная неделя

Преподаватели «Техноложки» проводят вебинары в издательстве ЮРАЙТ

Преподаватели «Техноложки» проводят вебинары в издательстве ЮРАЙТ

 Доцент кафедры социологии Е.А. Ливач приняла участие в ЗИМНЕЙ ШКОЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, которая проводилась Юрайт с 5 по 9 февраля. Это были 5 дней обмена опытом с представителями профессионального сообщества, 16 академических часов интересных методик и авторских практик, которые можно сразу же применить в работе и оценить полученный результат.

сертификат.jpgИ всё это:

  • Бесплатно
  • Уникально
  • Не отходя от компьютера

Данная школа проходит ежегодно в рамках повышения квалификации преподавателей, и мы гордимся, что наш сотрудник является ее соведущим!

По итогам зимней школы Елена Антоновна получила от издательства сертификат с благодарностью.

Ранее 27.10.17 и 11.12.2017 Елена Антоновна провела вебинары на площадке образовательного ресурса «Юрайт» на чрезвычайно важные и актуальные для педагогов темы: «Причины и формы сопротивления обучению у учащихся и пути его преодоления» и «Что нужно знать о психике, чтобы учить эффективно».

Термин «сопротивление учащихся» в названии первого вебинара понимается в психоаналитическом смысле – то есть все, что препятствует процессу обучения: скука, лень, сонливость, пропуски занятий, рассеянное внимание, недоверие к преподавателю, агрессия по отношению к соученикам. На вебинаре были рассмотрены глубинные причины отсутствия у учеников желания учиться, а также то, как преподаватели, иногда незаметно для себя, существенно влияют на это желание, пробуждая его или напротив, подавляя.

вебинар юрайт.png

Во время вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

-        При каких условиях человек испытывает желание учиться;

-        Почему слова «вы должны сами понимать, что это нужно вам» никогда не работают, и что можно сказать вместо них;

-        Чем является процесс обучения для психики человека;

-        Какие характеристики поведения преподавателя важны для учащихся.

Материалы вебинара опирались на работы современных отечественных педагогов, а также на концепцию развития мышления и теорию привязанности, разработанные английскими психоаналитиками. Были приведены данные социологических опросов учащихся и выпускников вузов о том, как они воспринимают и оценивают преподавателей.

Вебинар оказался очень полезным и важным для педагогов, поэтому руководство издательства «Юрайт» планирует повторить данное мероприятие в ближайшем будущем.

анонс мероприятия:

https://www.youtube.com/watch?v=7OQbicWSyeI

 полная версия вебинара:

https://events.webinar.ru/339323/639597/record-new/652459

 На втором вебинаре «Что нужно знать о психике, чтобы учить эффективно» Елена Антоновна рассказала, от чего зависит посещаемость студентами занятий, как информация извне попадает во внутренний мир человека, и что с ней дальше происходит, как устроение мышление, а также дала способы оценки эффективности занятий с позиции пользы для мышления, а не только лишь для усвоения информации.

вебинар юрайт22.png

вебинар юрайт 3.png

анонс мероприятия:

https://www.youtube.com/watch?v=BX1UCHwQVG8

полная версия вебинара:

https://events.webinar.ru/339323/773273/record-new/788449

 Елена Антоновна периодически повторяет свои интересные и полезные вебинары. Следите за новостями.

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА