08 декабря 2024

Воскресенье

Курс по таргетированной рекламе

Курс по таргетированной рекламе

25.05.2016 17:01

11 мая 2016 года студенты факультета экономики и менеджмента прошли курс по таргетированной рекламе на площадке MyTarget. Данный курс прослушали 180 человек, но только 12 из них получили сертификаты о прохождении. В том числе и студенты группы 6431

Липовская А.В. ,Греба Н.В.Рульков В.С.Стычев Н.В.

Кроме именного сертификата студенты получили не только ценный опыт по созданию и настройке рекламных компаний на сервисах mail.ru, но и 20 баллов по профильному предмету.

После прохождения курса, студенты могут пройти стажировку на должности интернет-маркетолога, которая  объединяет в себе 2 специальности - реклама и бизнес-информатика. 

С одной стороны такой специалист должен уметь создавать и оптимизировать как landing page, так и сайты под поисковые системы, понимать html код, уметь работать с сервисами статистики и анализировать трафик. Но и это еще не все…. Так же он должен уметь создавать рекламные кампании, писать продающие заголовки, ориентироваться в продажах и креативно мыслить. 

Таким образом, наши ребята получили ценный опыт в одной из самых прибыльных сфер.

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑