Курс по таргетированной рекламе
11 мая 2016 года студенты факультета экономики и менеджмента прошли курс по таргетированной рекламе на площадке MyTarget. Данный курс прослушали 180 человек, но только 12 из них получили сертификаты о прохождении. В том числе и студенты группы 6431:
Липовская А.В. ,Греба Н.В., Рульков В.С., Стычев Н.В.
Кроме именного сертификата студенты получили не только ценный опыт по созданию и настройке рекламных компаний на сервисах mail.ru, но и 20 баллов по профильному предмету.
После прохождения курса, студенты могут пройти стажировку на должности интернет-маркетолога, которая объединяет в себе 2 специальности - реклама и бизнес-информатика.
С одной стороны такой специалист должен уметь создавать и оптимизировать как landing page, так и сайты под поисковые системы, понимать html код, уметь работать с сервисами статистики и анализировать трафик. Но и это еще не все…. Так же он должен уметь создавать рекламные кампании, писать продающие заголовки, ориентироваться в продажах и креативно мыслить.
Таким образом, наши ребята получили ценный опыт в одной из самых прибыльных сфер.
Комментарии