26 апреля 2024

Пятница

Интенсив по диджитал-маркетингу

Интенсив по диджитал-маркетингу

02.03.2020 13:36

Студентам 4 курса направления подготовки «Маркетинг» в рамках сотрудничества университета с компанией «Яндекс» была предоставлена возможность бесплатно пройти 1,5 месячный интенсив по диджитал-маркетингу.

Среди преподавателей и спикеров были как представители самой компании «Яндекс», так и сотрудники известных маркетинговых агентств – Serenity (https://serenity.agency/) и Molinos (https://molinos.ru/).

Курс включал в себя теорию и практику по актуальным направлениям современного диджитал-маркетинга:

- основы цифрового и интернет-маркетинга;

- медиапланирование: создание рекламной кампании в Яндекс.Директ, изучение основных инструментов и стратегий, расчет бюджета;

- паблишеры: участники рынка рекламы и маркетинга в России;

- веб-аналитика: инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний, анализ данных о трафике, целевых аудиториях, их поведении и реакциях;

- сайты: важность и особенности интерфейса и дизайна сайтов для рекламы, UX (user experience) и UI (user interface);

- контент-маркетинг: наиболее востребованный на сегодняшний день контент,  на что обращать внимание при создании качественного контента;

- профориентация: должностные функции и содержание работы специалистов в Digital, SEO-специалистов, копирайтеров, специалистов по контекстной рекламе, SMM, таргетологов, аналитиков; выбор более узкой специализации в маркетинге.

Надеемся, что данный курс окажется хорошим подспорьем на пути наших будущих дипломированных специалистов в большой и интересный мир маркетинга!

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑