Интенсив по диджитал-маркетингу
Студентам 4 курса направления подготовки «Маркетинг» в рамках сотрудничества университета с компанией «Яндекс» была предоставлена возможность бесплатно пройти 1,5 месячный интенсив по диджитал-маркетингу.
Среди преподавателей и спикеров были как представители самой компании «Яндекс», так и сотрудники известных маркетинговых агентств – Serenity (https://serenity.agency/) и Molinos (https://molinos.ru/).
Курс включал в себя теорию и практику по актуальным направлениям современного диджитал-маркетинга:
- основы цифрового и интернет-маркетинга;
- медиапланирование: создание рекламной кампании в Яндекс.Директ, изучение основных инструментов и стратегий, расчет бюджета;
- паблишеры: участники рынка рекламы и маркетинга в России;
- веб-аналитика: инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний, анализ данных о трафике, целевых аудиториях, их поведении и реакциях;
- сайты: важность и особенности интерфейса и дизайна сайтов для рекламы, UX (user experience) и UI (user interface);
- контент-маркетинг: наиболее востребованный на сегодняшний день контент, на что обращать внимание при создании качественного контента;
- профориентация: должностные функции и содержание работы специалистов в Digital, SEO-специалистов, копирайтеров, специалистов по контекстной рекламе, SMM, таргетологов, аналитиков; выбор более узкой специализации в маркетинге.
Надеемся, что данный курс окажется хорошим подспорьем на пути наших будущих дипломированных специалистов в большой и интересный мир маркетинга!
Комментарии