Деловая игра по маркетингу
27 марта в стенах Технологического Института прошла деловая игра по маркетингу у студентов 2 курса кафедры «Реклама и связи с общественностью» экономического факультета. В игре приняло участие 5 команд, которые соревновались между собой, отвечали на вопросы, нацеленные на проверку знаний студентов о маркетинге. Вопросы делились на 3 вида: обычные, блиц и супер-блиц, каждые из которых включали в себя тему, пройденную студентами в течение года.
Каждый участник старался проявить себя в состязании, чтобы привести свою команду к победе. Вся игра проходила достаточно эмоционально, но несмотря на это атмосфера сохранялась дружелюбной.
Также, в ходе игры участники решали задачи, разгадывали кроссворды, проводился конкурс-капитанов. В финале игры было творческое задание, где воображение студентов на знало никаких границ.
В конце игры были проведены итоги и выявлены победители. Победителем была признана команда «Марочки».
Все остались довольны и высказали пожелание, чтобы такие мероприятия проводились почаще.
Комментарии