Эффективность рекламы

Когда ты - простой потребитель, то смотришь на рекламу со стороны простого потребителя. Ты не задумываешься о том сколько денег потрачено на эту рекламу, какие приемы применили создатели, для того что ты обратил внимание на их произведение и т.д.
Когда ты выбираешь путь Специалиста по рекламе – ты перестаешь быть Простым потребителем. И взгляд на рекламу становится другим – Взгляд Специалиста.
Теперь, проходя на улице мимо различных рекламных носителей, ты задумываешься, в большинстве случаев, о том, чем руководствовались создатели при выборе рекламоносителя, при выборе места, на кого направлена данная реклама. Но, самое главное наверное, о чем нам говорят почти на каждых занятиях, каким бы ни был предмет : эффективна ли данная реклама.