Описание
|
Выпускники-магистры имеют знания, умения и навыки продвинутого уровня, которые могут найти свое применение в компаниях любой отраслевой принадлежности и масштаба на более высоких уровнях менеджмента по сравнению с бакалаврами. Они способны моделировать и управлять бизнес-процессами, человеческими ресурсами, производственными системами, а также разрабатывать стратегические решения по развитию организаций и повышению их конкурентоспособности с учетом динамики и конъюнктуры рынка.
|
Условия поступления
|
|
Приобретаемые компетенции в процессе обучения
|
Навыки и знания, которыми должен обладать выпускник, согласно Федеральным государственным стандартам:
- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
- способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
- способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач;
- организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;
- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
- анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
- организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;
- разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.
|