03 Декабря 2016

Суббота

Чётная учебная неделя

Несколько причин падения мотивации сотрудников.

Несколько причин падения мотивации сотрудников.

Помимо завышенных ожиданий от компании, внушаемых некоторыми hr-специалистами на собеседованиях, игнорирования идей молодых специалистов и завышенного акцента на финансовой составляющей, есть ещё целый ряд деталей, способных пошатнуть мотивацию сотрудника

1. Проблеме демотивации сильно подвержена категория удаленных сотрудников, которым порой кажется, что компания вообще не заинтересована в сотрудничестве. И тем более им может казаться, что производственный менеджмент компании не считает их за людей, а лишь зарабатывает на них деньги. В итоге промоутер может отрешенно играть в телефон на рабочем месте, в то время как потенциальные клиенты проходят мимо.  В качестве решения следует приобщить удаленный штат сотрудников к информационному потоку, поступающему обычным сотрудникам, в меру возможностей привлекать их к мероприятиям компании и, если коротко, показывать, что об их существовании помнят.  

2. Сотрудник компании проживает жизнь в условиях, когда до половины времени бодрствования он отдает работе. Рутинная работа обязательно должна выполняться, ведь экономика имеет свои механизмы реализации, но если при этом работник не чувствует, что приносит пользу, достигает результатов и решает важные задачи, то мотивация пропадает в течение нескольких лет, и это в лучшем случае. Руководство ничего не потеряет, если разобъёт долгосрочные проекты на несколько более кратких отрезков, на которых можно наблюдать результаты работы сотрудника. Кроме того, рекомендуется хотя бы изредка давать работникам отдельные краткосрочные проекты, где результат может быть виден в сжатые сроки. 

3. Работник выполняет задачи, поставленные руководством. С точки зрения финансового менеджмента выгодный контракт – это норма, а с точки зрения сотрудника – большое личное достижение. В отсутствие благодарности за проделанную работу сотрудник потеряет энтузиазм, поэтому руководству полезно проявлять внимание к достижениям сотрудников – не всегда материально, но эмоционально – обязательно. Подводя итог, можно сказать одно: в долгосрочных схемах производства всё расписано: цифры доходов и расходов, эффективная логистика, выгодные договоры. Но получает компания всё это ценой эмоциональных затрат собственных сотрудников, работающих не только за деньги, но и за что-то ещё, не измеряемое деньгами. Ведя бизнес, поступайте с сотрудниками так, как вам хотелось бы, чтобы на их месте поступали с вами, и работники не оставят вашу компанию даже в трудные времена.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader