26 апреля 2024

Пятница

Дисциплины Кафедра управления персоналом и рекламы

НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Направленность Управление социальным развитием персонала

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общепрофессиональные, профессиональные компетенции.

При подготовке бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, студенты осваивают модули:

·      деловое общение и коммуникации;

·      экономика;

·      управление персоналом;

·      менеджмент;

·      организация и нормирование труда;

·      мотивация и стимулирование трудовой деятельности;

·      правовое регулирование управления персоналом;

·      психофизиология профессиональной деятельности;

·      планирование и аудит персонала;

·      управление социальным развитием персонала;

·      информационные технологии в управлении персоналом;

·      кадровое делопроизводство и другие.


НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Направленность Управление социальной политикой и развитием персонала

С 2021г осуществляется подготовка по данной направленности. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

При подготовке бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, студенты осваивают модули:

·      рынок труда;

·      экономика;

·      организационное управление;

·      организация и нормирование труда;

·      мотивация и стимулирование трудовой деятельности;

·      правовое регулирование управления персоналом;

·      психофизиология профессиональной деятельности;

·      планирование и аудит персонала;

·      введение в информационные технологии;

·      управление социальным развитием персонала;

·      кадровое делопроизводство и другие.

НАПРАВЛЕНИЕ - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Направленность - Реклама и связи с общественностью в медиапространстве

 

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

При подготовке бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, студенты осваивают модули: 

·                теория и практика рекламы и связей с общественностью;

·                теория коммуникаций;

·                копирайтинг;

·                маркетинг;

·                разработка коммуникационного продукта;

·                введение в информационные технологии;

·                медиапланирование;

·                социальная ответственность профессиональной деятельности в медиапространстве;

·                управление маркетинговыми коммуникациями и каналами распределения и другие.

НАВЕРХ ↑