03 Декабря 2016

Суббота

Чётная учебная неделя

Кафедра управления персоналом и рекламы

Дисциплины

     НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

управления персоналом и рекламы ФЭМ

Область профессиональной деятельности бакалавров по управлению персоналом включает разработку философии, концепции, кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование и маркетинг персонала; найм, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала; социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала; трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; управление занятостью; организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом; мотивацию и стимулирование персонала, в том числе оплату труда; социальное развитие персонала; работу с высвобождающимся персоналом; организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в том числе ее организационной структуры; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом; оценку затрат на персонал, а также оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом; управленческий (в том числе кадровый) консалтинг.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров по управлению персоналом являются: службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.

Бакалавр по управлению персоналом должен быть подготовлен к участию в организационно-управленческой и экономической, информационно-аналитической и проектной деятельностях.

В процессе обучения изучаются следующие дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: история, психология, социология, политология, правоведение, культура речи и деловое общение, экономическая теория и другие. А также профессионального цикла: основы теории управления, маркетинг персонала, управление персоналом, рынок труда, организационное поведение, организационная культура, психофизиология профессиональной деятельности, экономика и социология труда, конфликтология, документационное обеспечение управления персоналом и другие.

Для подготовки бакалавров по управлению персоналом по направлению 080400 Управление персоналом, на кафедре изучают дисциплины:

  • Этика профессиональных отношений;
  • Управление трудовыми ресурсами;
  • Организационное поведение;
  • Трудовое право;
  • Основы социального страхования;
  • Социология и психология управления;
  • Психофизиология профессиональной деятельности;
  • Конфликтология;
  • Мотивация трудовой деятельности;
  • Организационная культура;
  • Делопроизводство в кадровой службе др.

 

НАПРАВЛЕНИЕ - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Кафедра УПиР ФЭМ СПбГТИ(ТУ)Область профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и PR - коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и PR являются государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Основные виды профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и PR: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно - исследовательская и прогнозно-аналитическая.

В процессе обучения изучаются следующие дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: отечественная история, психология, социология, экономика, искусство и литература и другие. А также профессионального цикла: основы массовых коммуникаций, социология, психология массовых коммуникаций, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, основы интегрированных коммуникаций и другие.

Подготовка ведется с учетом современных методик освоения знаний, а также специфических особенностей будущей специальности. Так, студенты осваивают теорию и практику социального и психологического воздействия на потребителей, теорию мотивации к труду, методики изучения личностных черт и качеств.

Для подготовки бакалавров по рекламе и PR по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью на кафедре изучают дисциплины:

  • Исскуство и литература;
  • Психология рекламной деятельности;
  • Медиапланирование;
  • Паблик рилейшнз;
  • Психология и социология рекламной деятельности;
  • Массовые коммуникации;
  • Разработка и технология производства рекламного продукта;
  • Интернет-реклама;
  • Нейролингвистическое программирование;
  • Брэндинг др.

 

 

 

 



НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader