Студенческий фестиваль рекламы
(ноябрь 2021 г.- март 2022 г., кафедра управления персоналом и рекламы,
факультет экономики и менеджмента)
Программа фестиваля:
1. 1 ЭТАП. Объявление о проведении фестиваля.
2. 2 ЭТАП. С 25.10.2021-15.01.2022 – выполнение работ по предлагаемым темам.
В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:
1. Печатная и наружная реклама
2. Социальная реклама
3. Рекламный продукт
4. HR-проект
На фестиваль представляются конкурсные работы по предлагаемым темам:
1. Здоровый образ жизни (спорт, психологическое здоровье, вредные привычки).
2. Охрана окружающей среды (проблемы обращения с твердыми бытовыми отходами, особо охраняемые территории, городская среда, экологическая культура).
3. Наука и образование (развитие науки и образования).
4. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства, феминизм, толерантность).
5. Коммуникационный процесс (особенности коммуникации в период пандемии, проблемы в общении, специфика процесса в сети интернет, межкультурная коммуникация, проблемный контекст коммуникаций менеджера по персоналу, современные коммуникационные проблемы в профессиональной деятельности).
6. 2022 г. – Празднование 350-летия со дня рождения российского императора Петра I. Санкт-Петербург – культурная столица.
7. Волонтерство (социальная поддержка граждан, Имидж добровольца).
8. Внутрикорпоративные коммуникации (HR-бренд работодателя, корпоративные ценности, условия труда).
9. Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания.
10. Формирование положительного образа инвалидов и людей с ограниченными возможностями в социальной среде.
11. Разработка проекта внедрения современных кадровых инноваций в условиях пандемии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ:
ДЛЯ ТЕМ 9, 10, А ТАКЖЕ 7 (ИМИДЖ ДОБРОВОЛЬЦА):
ЭТИ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДАНЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 10.12.2021
Возможные форматы:
o видео (видеоролик, видео для социальных сетей); видео (видеоролик). контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке». Видеоролик с хронометражем не более 5 минут.
o плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент);
o интернет - продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер). Ссылка на существующую страницу, бот, сайт. Прислать баннер.
ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТЕМ ТАКЖЕ ВОЗМОЖНЫ ФОРМАТЫ:
Для Рекламного Плаката (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент):
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG, JPG, PNG, PDF. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
Для Рекламного Видео:
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4
Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.
Все работы сдать научному руководителю до 15.01.2022.
Руководитель передает работы на кафедру (Е. Э. Сидельниковой). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1) скачать бланк заявки
Научные руководители:
6151, 6152 – Л.В.Костюк
6153 – П.Я. Фарберов
6051 - А.А. Дороговцева
6052, 6054- Е. М. Постникова
6053 - Е.Н. Новикова
6951, 6952 - Е. М. Постникова
6953 – Е.Н. Новикова
6851, 6852 – А. Б. Шуманская
6853, 6854 – А.В. Ерыгина
6171 - А.В.Герасимова
6071- А.В.Герасимова/А.А.Дороговцева
6971 - А.В. Ерыгина
6972 – Н.А. Бовыкина
6871 - А. Б. Шуманская
6872 - А.В. Ерыгина
3 ЭТАП: 31.01.2022-07.03.2022 – подведение итогов.
Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри.
Процедура оценивания:
После проверки конкурсных материалов на соответствие техническим требованиям, принимается общее решение по итогам преподавательского и студенческого жюри.
Результаты конкурса будут размещены на сайте.
Лучшие работы разместят на стенде.
Победители фестиваля будут награждены грамотами и призами.
Критерии оценки работ:
1. Креативность.
2. Новизна.
3. Лучший сюжет.
4. Лучшее исполнение.
5. Высокая уникальность текста (85 % по программе "eTXT Проверка уникальности").
6. Высокая грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, логических, фактических ошибок).
4 ЭТАП. Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.
Комментарии