23 апреля 2024

Вторник

Студенческий фестиваль рекламы

Студенческий фестиваль рекламы

03.11.2021 09:56



  (ноябрь 2021 г.- март 2022 г., кафедра управления персоналом и рекламы,

факультет экономики и менеджмента)

Программа фестиваля:

1.     1 ЭТАП. Объявление о проведении фестиваля.

2    2 ЭТАП. С 25.10.2021-15.01.2022 – выполнение работ по предлагаемым темам.

В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:

1.     Печатная и наружная реклама

2.     Социальная реклама

3.     Рекламный продукт

4.     HR-проект

 

На фестиваль представляются конкурсные работы по предлагаемым темам:

1.     Здоровый образ жизни (спорт, психологическое здоровье, вредные привычки).

2.     Охрана окружающей среды (проблемы обращения с твердыми бытовыми отходами, особо охраняемые территории, городская среда, экологическая культура).

3.     Наука и образование (развитие науки и образования).

4.     Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства, феминизм, толерантность).

5.     Коммуникационный процесс (особенности коммуникации в период пандемии, проблемы в общении, специфика процесса в сети интернет, межкультурная коммуникация, проблемный контекст коммуникаций менеджера по персоналу, современные коммуникационные проблемы в профессиональной деятельности).

6.     2022 г. – Празднование 350-летия со дня рождения российского императора Петра I. Санкт-Петербург – культурная столица.

7.     Волонтерство (социальная поддержка граждан, Имидж добровольца).

8.     Внутрикорпоративные коммуникации (HR-бренд работодателя, корпоративные ценности, условия труда).

9.     Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания.

10. Формирование положительного образа инвалидов и людей с ограниченными возможностями в социальной среде.

11. Разработка проекта внедрения современных кадровых инноваций в условиях пандемии.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ:

ДЛЯ ТЕМ 9, 10, А ТАКЖЕ 7 (ИМИДЖ ДОБРОВОЛЬЦА):

ЭТИ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДАНЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 10.12.2021

Возможные форматы:

o   видео (видеоролик, видео для социальных сетей); видео (видеоролик). контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке». Видеоролик с хронометражем не более 5 минут.

o   плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент);

o   интернет - продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер). Ссылка на существующую страницу, бот, сайт. Прислать баннер.

 

ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТЕМ ТАКЖЕ ВОЗМОЖНЫ ФОРМАТЫ:

Для Рекламного Плаката (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент):

§    Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§    Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG, JPG, PNG, PDF. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

 

Для Рекламного Видео:

§    Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§    Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4

Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.

Все работы сдать научному руководителю до 15.01.2022.

Руководитель передает работы на кафедру (Е. Э. Сидельниковой). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1) скачать бланк заявки

Научные руководители:

6151, 6152 – Л.В.Костюк

6153 – П.Я. Фарберов

6051 - А.А. Дороговцева

6052, 6054- Е. М. Постникова

6053 - Е.Н. Новикова

6951, 6952 - Е. М. Постникова

6953 – Е.Н. Новикова

6851, 6852 – А. Б. Шуманская

6853, 6854 – А.В. Ерыгина

6171 - А.В.Герасимова

6071- А.В.Герасимова/А.А.Дороговцева

6971 - А.В. Ерыгина

6972 – Н.А. Бовыкина

6871 - А. Б. Шуманская

6872 - А.В. Ерыгина

 

3 ЭТАП: 31.01.2022-07.03.2022 – подведение итогов.

Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри.

Процедура оценивания:

После проверки конкурсных материалов на соответствие техническим требованиям, принимается общее решение по итогам преподавательского и студенческого жюри.

Результаты конкурса будут размещены на сайте.

Лучшие работы разместят на стенде.

Победители фестиваля будут награждены грамотами и призами.

 

Критерии оценки работ:

1.     Креативность.

2.     Новизна.

3.     Лучший сюжет.

4.     Лучшее исполнение.

5.     Высокая уникальность текста (85 % по программе "eTXT Проверка уникальности").

6.     Высокая грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, логических, фактических ошибок).

 

4 ЭТАП. Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑