08 декабря 2024

Воскресенье

Лекция  «Психологические основания эффекта рекламного сообщения»

Лекция «Психологические основания эффекта рекламного сообщения»

28.11.2024 09:56

21 ноября факультет экономики и менеджмента посетили Поспелова Мария Львовна, доктор медицинских наук, доцент, декан факультета довузовского образования и молодежной науки, доцент кафедры неврологии с клиникой ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова" МЗ РФ, заведующий НИЛ нейроклинической онкологии НЦМУ, ответственный секретарь Российского журнала персонализированной медицины и Щукина Мария Алексеевна, доктор психологических наук, заведующий кафедры нейропсихологии ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» МЗ РФ.

В рамках их визита состоялись переговоры с представителями факультета, на которых присутствовали Гогуа Лали Спиридоновна (заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга), Ходос Дмитрий Васильевич (профессор кафедры экономики и организации производства) и Зелезинский Алексей Леонидович (доцент кафедры менеджмента и маркетинга).

По итогам переговоров было принято решение о заключении рамочного договора между Санкт-Петербургским государственным технологическим институтом (техническим университетом) и НМИЦ им. В.А. Алмазова, направленного на реализацию совместных проектов в области научного и академического сотрудничества, а также взаимодействия между студенческими активами, направленного на реализацию научного, академического и творческого потенциала наших организаций в рамках данного соглашения.

После переговоров, в актовом зале Технологического института состоялась открытая лекция Щукиной Марии Алексеевны на тему «Психологические основания эффекта рекламного сообщения», на которой присутствовало около 400 студентов и преподавателей факультета экономики и менеджмента.

Мы выражаем благодарность нашим гостям и рассматриваем данное событие, как возможность интересной совместной деятельности, в которой могут быть задействованы не только преподаватели, но и студенты наших организаций.


Психологические-основания-эффекта-рекламного-сообщения2.jpgПсихологические-основания-эффекта-рекламного-сообщения3.jpgПсихологические-основания-эффекта-рекламного-сообщения4.jpgПсихологические-основания-эффекта-рекламного-сообщения5.jpg

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑