04 Декабря 2016

Воскресенье

Чётная учебная неделя

Как начинающий маркетолог может приобрести первоначальный опыт?

Как начинающий маркетолог может приобрести первоначальный опыт?

Считается, что соискателю без профильного высшего образования и соответствующего опыта придется потратить немало сил, чтобы найти работу. Насколько это соответствует действительности? 

Следует сразу уточнить, что маркетолог может позиционировать себя как «начинающего» не только в силу возраста, но и в силу смены профессиональной деятельности. Например, если раньше вы работали в сфере рекламы и решили сменить специализацию, то как маркетолог вы будете начинающим, однако ожидания от условий работы и заработной платы уменьшать бы не хотелось. 

Начальные позиции в сфере маркетинг найти можно, однако нужно понимать, что труд стажеров оплачивается невысоко. Согласны ли Вы на это? Очевидно, это зависит от вашего опыта работы вообще, возраста и других факторов. Данный совет подойдет в первую очередь студентам, получающим высшее образование, нежели тем, кто решил сменить Профессиональную сферу. Опытные специалисты утверждают, что смысл соглашаться на позиции стажера имеет только тогда, когда вы уверены, что в компании есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Безусловно, наличие профильного образования – всегда преимущество для соискателя. Тем более, если речь идет о крупной или международной компании или претендент – молодой специалист с небольшим опытом работы. В последнем случае работодатель предпочтет специалиста с профильным образованием, а значит, с гарантированными знаниями, пусть даже пока только теоретическими.

Если вы почти или совсем не имеете опыта и профильного образования, придется приложить много сил, чтобы найти работу. Что нужно сделать? В первую очередь реально оценить свои силы. Каковы ваши теоретические познания в маркетинге? Конечно, можно получить высшее образование или посещать курсы, но можно заниматься и самообразованием, читать профессиональную литературу, общаться со специалистами. Каковы ваши практические навыки? Что вы можете, а что нет? Если возможности позволяют, потратьте несколько дней и посмотрите, как работают опытные маркетологи в компании.
Если у вас есть опыт, спросите себя: каким маркетингом вы занимались? Насколько глубоко? Чувствуете ли вы в себе уверенность работать самостоятельно, или вы хотели бы развиваться внутри отдела маркетинга? В зависимости от этого приступайте к поиску работы.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader