05 Декабря 2016

Понедельник

Нечетная учебная неделя

Эффективность рекламы

MoskalenkoMK.jpgРеклама прочно вошла в нашу жизнь. Начиная с 80 - х мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах. Многих нервируют постоянные рекламные ролики, внезапно появляющиеся посреди фильма или повторяемые сто раз в час по радио. Однако как бы она нас не раздражала, все равно мы покупаем "Coca-Cola", смотрим телевизоры "LG", читаем " Cosmopolitan".

Когда ты - простой потребитель, то смотришь на рекламу со стороны простого потребителя. Ты не задумываешься о том сколько денег потрачено на эту рекламу, какие приемы применили создатели, для того что ты обратил внимание на их произведение и т.д.

Когда ты выбираешь путь Специалиста по рекламе – ты перестаешь быть Простым потребителем. И взгляд на рекламу становится другим – Взгляд Специалиста.

Теперь, проходя на улице мимо различных рекламных носителей, ты задумываешься, в большинстве случаев, о том, чем руководствовались создатели при выборе рекламоносителя, при выборе места, на кого направлена данная реклама. Но, самое главное наверное, о чем нам говорят почти на каждых занятиях, каким бы ни был предмет : эффективна ли данная реклама.


Возврат к списку

НАВЕРХ ↑

ФИО

EMAIL

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осталось символов: 150

КАПЧА

loader