Уже после 11 класса, при поступлении в ВУЗ, перед каждым студентом встает выбор: в какой сфере применить навыки, которые будут получены при обучении по специальности? Естественно, специфика рынка нефти будет разительным образом отличаться от рынка грузоперевозок, а значит, учащемуся рекомендуется заранее задуматься о будущем профиле работы." />

19 апреля 2024

Пятница

Что почитать по специальности «Маркетинг»

Что почитать по специальности «Маркетинг»

Уже после 11 класса, при поступлении в ВУЗ, перед каждым студентом встает выбор: в какой сфере применить навыки, которые будут получены при обучении по специальности? Естественно, специфика рынка нефти будет разительным образом отличаться от рынка грузоперевозок, а значит, учащемуся рекомендуется заранее задуматься о будущем профиле работы.

Ниже рассматривается литература, рекомендуемая к прочтению в качестве дополнительного источника для студентов факультета экономики и менеджмента по специальности «маркетинг».

- Гарри Беквит. «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг».
Маркетинг услуг - одна из сложных сфер профессиональной деятельности.
Основной продукт компании нельзя ни потрогать, ни увидеть... Но как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Рекомендуется учащимся экономических специальностей.

- Энди Серновиц. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Люди регулярно говорят о товарах и услугах: машинах, компьютерах, зубной пасте, телепередачах, моющих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям. Чтобы понять, что маркетинг – это не только аналитика и сложные таблицы, необходимо хотя бы раз запустить сарафанное радио. Как это сделать? Как стать той темой, о которой начнут говорить? В данной книге вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. 

- Игорь Манн. «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов».
Начинающему специалисту с малым количеством расходных средств просто необходимо знать, как дешево и эффективно выдвинуть свой товар в массы. Автор утверждает, что среды тысяч маркетинговых инструментов найдется несколько десятков бесплатных, или, во всяком случае, очень дешевых, инструментов. Тем не менее, они эффективны! Как без больших затрат на рекламу и маркетинг добиться сильного эффекта, читатель узнает в 50-ти главах данной книги.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑