27 апреля 2024

Суббота

Экскурсия на завод «Балтика»

Экскурсия на завод «Балтика»

22.03.2024 09:08

15 марта студенты третьего курса, обучающиеся по направлению «Экономика», в рамках изучения модуля «Организация и планирование» посетили одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Данное предприятие выбрано не случайно – на предприятии всегда реализовывались самые инновационные методы управления и маркетинговые инструменты. Начиная в 1987 году как один из пивоваренных заводов «Ленпиво», в новых экономических условиях предприятию удалось создать собственную торговую марку «Балтику» и реализовать масштабную инвестиционную программу модернизации оборудования. Сегодня компания «Балтика» демонстрирует опыт успешного расширения, заводы расположены в 8 городах России, а ее продукция широко представлена и за границами РФ.

Сотрудники компании встретили студентов радушно, отметив, что современный российский бизнес сегодня остро нуждается в заинтересованных, грамотных молодых специалистах. Ребятам показали всю цепочку производственного процесса, акционируясь на особенностях технологии производства. В первую очередь, специалист завода рассказал о подготовке ингредиентов, показал промышленные емкости (котлы) для варки сусла, цилиндроконические танки для проведения первичного и вторичного брожения, оборудование для фильтрации. Студенты увидели, как в режиме полной автоматизации оператором осуществляется управление варочными порядками. Но по мнению студентов самым интересным было увидеть процесс розлива продукции. Здесь на линии розлива установлена конвейерная линия, на которой можно проследить, как на нее поступает разная тара (стеклянные и пластиковые бутылки, алюминиевые банки), ее мойка, происходит наполнение тары, надевается крышка и наклеивается этикетка, формируются отгрузочные партии. Современное оборудование позволяет контролировать качество и осуществлять выпуск со скоростью 17 банок в секунду. Однако, компания не останавливается на достигнутых результатах, студенты обратили внимание на стенды КАЙДЗЕН. На них можно увидеть ход реализации текущего проекта по совершенствованию бизнес-процесса, у работников также имеется возможность заполнить форму и внести собственного рацпредложение.   

После цеха розлива студенты попали на склад готовой продукции, уникальность которого заключается в высокой автоматизации и возможности отгрузки продукции на автомобильной и железнодорожный транспорт.

В результате экскурсии будущие экономисты узнали принципы организации современного автоматизированного производства, а некоторые даже увидели новые возможности в дальнем трудоустройстве.


Экскурсия-на-завод-«Балтика».jpgЭкскурсия-на-завод-«Балтика»2.jpgЭкскурсия-на-завод-«Балтика»3.jpgЭкскурсия-на-завод-«Балтика»4.jpg

Возврат к списку

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


НАВЕРХ ↑