18 апреля 2024

Четверг

Кафедра управления персоналом и рекламы

Студенческий фестиваль рекламы 2019

Студенческий фестиваль рекламы 2019

07.11.2019 11:26

Кафедра управления персоналом и рекламы ФЭМ объявляет о начале приема заявок на Студенческий Фестиваль Рекламы — 2019.

В рамках конкурса принимаются работы в следующих номинациях:

1.  Рекламная полиграфическая продукция

2.  Наружная реклама

3.  Социальная реклама

4.  Продвигающий текст для социальных сетей

5.  Копирайтинг без ошибок

На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по темам:

1. Здоровый образ жизни (спорт, психологическое здоровье).

2. Охрана окружающей среды (проблемы обращения с твердыми бытовыми отходами, особо охраняемые территории, городская среда).

3. Вредные привычки.

4. Толерантность.

5. Экологическое просвещение (Экологическая культура).

6. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства, феминизм).

7. Коммуникационный процесс (современные проблемы в общении, информационная среда).

8. Санкт-Петербург – культурная столица.

9. 75-летие победы в Великой Отечественной войне.

Окончание приема заявок — 30 декабря 2019 г.

Подведение итогов и награждение победителей —январь 2020 г.


ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:

1 ЭТАП

Объявление о проведении фестиваля.

2 ЭТАП

С 5.11.2019-30.12.2019 – выполнение работ по предлагаемым темам.

В рамках студенческого фестиваля рекламы предусмотрены следующие номинации:

1. Рекламная полиграфическая продукция

2. Наружная реклама

3. Социальная реклама

4. Продвигающий текст для социальных сетей

5. Копирайтинг без ошибок

На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:

1. Здоровый образ жизни (спорт, психологическое здоровье).

2. Охрана окружающей среды (проблемы обращения с твердыми бытовыми отходами, особо охраняемые территории, городская среда).

3. Вредные привычки.

4. Толерантность.

5. Экологическое просвещение (Экологическая культура).

6. Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства, феминизм).

7. Коммуникационный процесс (современные проблемы в общении, информационная среда).

8. Санкт-Петербург – культурная столица.

9. 75-летие победы в Великой Отечественной войне.

Технические требования к работам

Для номинаций: «Печатная и наружная реклама», «Рекламная фотография», «Фирменный стиль»

Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. + файл проекта (.psd, .cdr, .avi, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

Для номинации «Рекламное видео»:

Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf, mp4

Продолжительность 60 сек. + краткая раскадровка ролика.

Для номинации «Продвигающий тест для социальных сетей»

Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

Допустимые форматы файлов: DOC

Технические требования: текст на русском языке от 200 до 1500 символов с пробелами.

Для номинации «Копирайтинг без ошибок»

Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

Допустимые форматы файлов: DOC

Технические требования:

  • в файл необходимо вставить скриншот найденной лексической ошибки
  • дать пояснение – правило, которое было нарушено
  • ваше предложение по исправлению ошибки

Все работы сдать научному руководителю до 27.12.2019.

Руководитель передает работы на кафедру (Е. Э. Сидельниковой). Сдаются работы в электронном виде: конкурсная работа и заполненная заявка (Приложение 1).

Научные руководители:

6951 - Е. М. Постникова

6952 – А. В. Жилина

6953 – П. Я. Фарберов

6851 – А. А. Дороговцева

6852 – Е. М. Постникова

6853 – А. В. Жилина

6753, 6754 – Э. Б. Авакова

6751, 6752 – Л. В. Костюк

6651, 6652 – А. Б. Шуманская

6653, 6654 - Н. А. Бовыкина

3 ЭТАП

14.01.2020-21.01.2020 – подведение итогов.

Работы оценивает студенческое и преподавательское жюри.

Процедура оценивания:

После проверки конкурсных материалов на соответствие техническим требованиям, работы размещаются в инстаграм-аккаунте конкурса.

Работа, набравшая большее количество лайков, получает приз зрительских симпатий.

Преподавательское обсуждение – закрытое.

Результаты конкурса будут размещены на сайте.

Лучшие работы разместят на стенде.

Победители фестиваля будут награждены грамотами и призами.

Критерии оценки работ:

1.Креативность.

2.Новизна.

3.Лучший сюжет.

4.Лучшее исполнение.

5. Высокая уникальность текста (85 % по программе "eTXT Проверка уникальности").

6.Высокая грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, логических, фактических ошибок).

4 ЭТАП

Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.

Возврат к списку

НАВЕРХ ↑